Сегодня четверг, 30.06.2022: публикаций: 6410
24.11.2016 22:49
Консультации.
Просмотров всего: 6377; сегодня: 1.

AMEC: 5 шагов к эффективным медиазмерениям в каждой компании

AMEC: 5 шагов к эффективным медиазмерениям в каждой компании

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год, в которой обозначила глобальные тренды PR-индустрии последних лет, и, исходя из них, выделила 5 советов для пиарщиков, желающих сделать медиаизмерения частью своей работы по ведению коммуникаций, влияющих на бизнес.

Главной темой новой резолюции AMEC на 2017 год стало глубокое и доверительное взаимодействие с ключевыми аудиториями, в том числе со СМИ, авторитетными агентствами, потребителями и сотрудниками. Времена пресс-релизов, составляемых по принципу «сделай и забудь», давно в прошлом: сегодня специалисты, исходя из резолюции, должны перейти от пассивной модели к более рассредоточенному, осмысленному и интерактивному подходу.

В конечном счете, именно осознанные измерения, гибкая и глубока аналитика информационного поля бренда могут быть залогом не только эффективных коммуникаций, но и реальных бизнес-результатов. В своём заявлении AMEC выделяет 5 шагов, пройдя которые, в каждой компании станет возможным выстроить эффективную систему измерений коммуникаций, подобную той, которою используют eBay, TD Bank, и многие другие. Прежде всего, это поиск и обоснование бюджетов, выделяемых на медиаизмерения, стремление к контролю коммуникаций в режиме реального времени, планирование PR-кампаний, исходя из бизнес-потребностей организации, постоянный анализ прошлых PR-активностей и непрерывное профессиональное развитие.

Подробный текст резолюции на русском языке доступен на сайте Ex Libris.

«В новой резолюции AMEC справедливо говорится о необходимости отказа от так называемых «метрик тщеславия» – отмечает Альберт Мартиросян, операционный директор медиааналитического агентства Ex Libris. – Иными словами, псевдоуниверсальных показателей, создатели которых либо стригут все отрасли под одну гребенку, либо проявляют крайнюю избирательность в выборе качественных или количественных характеристик инфополя для измерения эффективности коммуникаций. К таким метрикам могут привязываться KPI PR-отдела, и тогда вся работа коммуникационного департамента заключается лишь в достижении определенных значений некого показателя, никак не отражающего то, насколько в действительности полезна (или безвредна) для бизнеса конкретная коммуникационная активность».

Кроме того, AMEC советует постоянно проводить интегрированный анализ взаимопроникновения информационных поводов из СМИ в социальные медиа и наоборот. Стоит помнить, что цель состоит не в том, чтобы максимально увеличить количество контактов, а в том, чтобы укрепить доверительные взаимодействия с целевыми группами заинтересованных лиц по всем каналам.

Именно эта задача – одна из наиболее сложных в PR, но возможности, которые откроются в случае её решения, еще больше.

Справка:

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...