Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 6410
07.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3068; сегодня: 3.

Учебный Центр MERLION вводит новую услугу и переходит в формат Центра Компетенций

Учебный Центр MERLION вводит новую услугу и переходит в формат  Центра Компетенций

Недавно созданный проект компании MERLION, российского лидера в области ИТ-дистрибьюции, продолжает свое активное развитие.

Ранее Учебный Центр предоставлял услуги только образовательного характера, сегодня же проект готов предоставить еще и консалтинговую поддержку своим партнерам. Благодаря нововведению Учебный Центр MERLION переходит в формат Центра Компетенций.

Накопленный опыт специалистов MERLION теперь доступны и партнерам компании. Основная ценность нового «продукта» (консалтинга) состоит в том, что все методики, предлагаемые в решении поставленных партнером задач, испробованы на собственном бизнесе компании MERLION.

В консалтинговом направлении заняты многие подразделения компании MERLION. Специалисты всех проектов и направлений бизнеса компании готовы в любое время подключиться к решению бизнес-задачи партнера в качестве экспертов.

«Уходящий 2009 год был не легким для всего бизнеса, а для среднего и малого тем более. Очень большая доля нашего партнерского пула представляется именно SMB каналом. Поэтому в этом году к нам поступало и продолжает поступать большое количество вопросов в области выбора верных бизнес-решений. Компания MERLION обладает компетенциями не только в области дистрибуции, но и в области системной интеграции, розницы, сервисного обслуживания, а также логистики. Успешное развитие сразу нескольких проектов сделало MERLION лидером российского ИТ-рынка. Сегодня мы готовы делиться нашим опытом и предлагать свои услуги в области экспертизы и консалтинга», - Руководитель Центра Компетенций MERLION Елена Учиткина.


Ньюсмейкер: Merlion — 1365 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...