Сегодня понедельник, 18.10.2021: публикаций: 6353
24.01.2006 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3624; сегодня: 1.

Эффективное управление сбытом: практические решения

Эффективное управление сбытом: практические решения

20-21 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится семинар - практикум

"Эффективное управление сбытом: практические решения".

Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководителей и сотрудников подразделений сбыта и маркетинга.

Форма проведения: интерактивная лекционная часть (50% времени) и практические занятия (50% времени), на которых участники совместно с ведущим будут искать решения стоящих перед ними задач.

В ходе семинара участники проработают вопросы из практики участников и ведущего по темам: матрица ответственности подразделения сбыта, сильные/слабые стороны Компании в организации взаимоотношений с посредниками, программа повышения лояльности Потребителей, сильные и слабые стороны ценовой стратегии, эффективность акций по стимулированию сбыта, сильные и слабые стороны рекламной кампании.

Каждому участнику в подарок новая книга ведущего семинара "Формирование конкурентоспособности компании"(2005г.)

Программа:

Рыночная стратегия компании и стратегии сбыта.

Рыночные цели и миссия компании.

Сбалансированная система показателей, как метод контроля реализации рыночной стратегии.

Емкость, потенциал и жизненный цикл рынка. Сегментация рынка. Анализ внешних факторов.

Стратегии сбыта: плюсы и минусы различных стратегий.

Прогнозирование и бюджетирование сбыта.

Подразделение сбыта в компании.

Типы организационных структур подразделений сбыта.

Варианты организационных структур подразделений сбыта: плюсы и минусы.

Организация взаимодействия подразделений маркетинга и сбыта. Разработка и внедрение стандартов взаимодействия: опыт внедрения стандартов по маркетингу и сбыту.

Показатели оценки работы подразделений сбыта и варианты подходов к мотивации сотрудников: материальные и не материальные. Энгейджмент, как технология вовлечения сотрудников в ценности компании. Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации сотрудников

Практическое занятие: Определение степени ответственности подразделения сбыта за реализацию рыночной стратегии (матрица ответственности).

Управление каналами сбыта.

Прямой и косвенный сбыт. Типы Потребителей и участники процесса покупки.

Торговый дом, как модель совместного управления продажами в регионах.

Правовое регулирование франчайзинга. Информационное пространство франчайзинговой сети магазинов. Платежи в системе франчайзинга.

Организация эффективных взаимоотношений с Партнерами (дилерами и агентами) и другими участниками рынка: типовые договора, варианты мотивации дилеров и коммерческих агентов.

Отношения между Поставщиками и Потребителями на рынке B2B

Оценка эффективности каналов сбыта.

Практическое занятие: Определение сильных и слабых сторон в организации взаимоотношений с дилерами/агентами в Компании и у Конкурентов.

Управление эффективными взаимоотношенями с Потребителями

Клиентооринетированность Компании и ранжирование Потребителей.

Регламенты взаимодействия с каждой из категорий Потребителей: плюсы и минусы различных стратегий.

Потребительская преданность и программы ее повышения: российская и зарубежная практика.

Мотивы внедрения CRM в России. Что может дать внедрение CRM в Компании? Порядок и этапы внедрения CRM, типичные заблуждения и ошибки.

Практическое занятие: Ранжирование Потребителей по степени их значимости для компании и программы повышения их преданности (лояльности).

Способы и принципы ценообразования.

Цена и ценность товара для Потребителя. Мониторинг цен товаров: регламент бизнес-процесса. Виды респондентов при опросе о приемлемом уровне цены.

Правила установления цены. Виды и типы скидок. Ценовая архитектура или четыре повода отказаться от денег сейчас, чтобы заработать их завтра.

Интерпретация результатов анализа безубыточности. Кривая эластичности спроса и ее использование при установлении уровня цены. Возможные последствия недальновидного снижения цен.

Практическое занятие: Анализ сильных и слабых сторон ценовой стратегии.

Стимулирование сбыта.

Разработка плана сбыта: регламент бизнес-процесса:

Интегрированные коммуникационные программы и виды стимулирования сбыта.

Стимулирование торговли. Классификация средств стимулирования. Стандарты проведения программ по стимулированию сбыта. Предел возможностей и идеальная аудитория для ATL и BTL. Ценообразование в рамках акций по стимулированию сбыта и возможная ответная реакция на них (общеизвестные факты).

Принципы стимулирования торгующих организаций.

Практическое занятие: Анализ эффективности осуществленных акций по стимулированию сбыта.

Информирование Потребителей о товаре/услуге (реклама – двигатель торговли).

Модели рекламного воздействия. Четыре закона создания коммуникативной рекламы Вальтера Шенерта.

Бренд: товарной знак или мотивирующая идея? Зонтичные и сезонные бренды: за и против. Структура поля и кода бренда.

Фирменный стиль: его основные элементы, используемые при продвижении товаров. Новые средства рекламы: российские и зарубежные.

Типичные ошибки проведения российских рекламных кампаний. Некоторые парадоксы восприятия отдельной рекламы.

Директ-маркетинг и 10 способов повышения эффективности е-mail маркетинга.

Варианты подходов к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.

Практическое занятие: Анализ сильных и слабых сторон рекламной стратегии.

Автор и ведущий:

КЕВОРКОВ Владимир Владимирович.

Практический маркетолог со стажем более 25 лет, автор разработки Стандарта предприятия по маркетингу и сбыту, автор многочисленных книг, публикаций и семинаров по маркетингу и сбыту. С 1991 года осуществляет консультации в сфере практического маркетинга, менеджмента и реинжиниринга ключевых бизнес-процессов на предприятиях и разработки технологий управленческих процессов для предприятий и фирм различных отраслей и сфер деятельности, автор ряда концепций результативных маркетинговых и сбытовых кампаний, проектов по электронной коммерции.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 11 200 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой Сертификат установленного образца.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
15.10.2021 19:53 Новости
«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
Эксперты компании ИТРП автоматизировали работу производственной фирмы «Импресс Арт». Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» и системы штрихкодирования помогло организовать оперативное управление складом. Ускорен отпуск сырья в производство, усилен контроль за его расходом и качеством на всех...
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
15.10.2021 16:47 Аналитика
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
Портфель займов микрофинансовых организаций (МФО) в сегменте малого бизнеса продолжает расти без потери качества ‒ на конец первого полугодия 2021 года просроченная задолженность по займам МСП осталась на уровне предыдущего квартала (6,1%). При этом...
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
15.10.2021 11:27 Новости
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
Торгово-промышленная палата Российской Федерации будет наделена полномочиями по определению региональных торгово-промышленных палат, которые вправе фиксировать наличие обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора) в коммерческих сделках, из-за которых один из партнёров не может выполнить свои...
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
14.10.2021 20:22 Новости
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты в сентябре 2021 года».  С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили условия продуктов из ТОП-100 российских банков по...
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
14.10.2021 18:04 Новости
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
В Москве запустили первую в России экосистемную межвузовскую квантовую сеть с открытым доступом. Она объединила кампусы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Об этом сообщил...