Сегодня вторник, 26.01.2021: публикаций: 6324
Новости. Опубликовано 04.12.2020 13:30  Просмотров всего: 3100; сегодня: 20.

ГК «Что делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга

ГК «Что делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга

Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга. 

Изменение бренда  «Что делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему.

«Чтобы выполнить поставленные задачи, компании необходимо было сделать следующий шаг в своей эволюции. Оптимизируя процессы, мы повышаем эффективность бизнеса и улучшаем культуру менеджмента.  Наша цель – планомерное развитие компании и движение вперед, – рассказывает Александр Третьяк, генеральный директор ООО «Что делать Консалт». – Четверть века  назад мы вышли на рынок консалтинга с одной целью — помочь решить проблемы российских предприятий, раскрыть для них все тайны эффективности управления. Наш путь был тернист, однако мы всегда оставались ориентированы на клиента, и каждый член нашей команды был верен ценностям и традициям бренда. Доказательством этого является безупречная деловая репутация «Что делать Консалт» и более 5000 постоянных клиентов.

Более 25 лет мы идем в ногу со временем, внедряем  прогрессивные идеи и  гордо несем имя «Что делать Консалт». И теперь мы меняемся. Меняемся, чтобы быть понятнее и ближе. Теперь достаточно запомнить только – ЧДК».

Изменения коснулись всех элементов бренда, фирменного стиля и сайта. Обновленный логотип Группы компаний выглядит более лаконично и дружелюбно (user-friendly), его легче запомнить. Основной цвет по-прежнему остался синим, но поменял свой оттенок.

Помимо логотипа группы компаний ЧДК, у  каждого бизнес направления  теперь имеется свой символ.

Основой для всей символики ЧДК является круг – простая геометрическая фигура, которая делится на 4 равных дуги и комбинируется в разных вариациях:

- ЧДК|Аудит - это купол, который будет ограждать каждого клиента от негативных факторов.

- ЧДК|Право - весы,  символ закона, меры.  Клиент, обращаясь к  системе или специалисту КонсультантПлюс, получает взвешенную правовую поддержку.

- ЧДК|Автоматизация - единый механизм, слаженность и бесперебойная работа, залог успеха наших Клиентов.

- ЧДК|Знание - это раскрытая книга, которая отражает суть — обучение и наставление. А образ птицы, наполняет эти процессы полетом мысли и стремлением к новым высотам.

- ЧДК|Консалтинг - включает в себя идею всестороннего погружения в бизнес клиентов.

- ЧДК|Бухучет - образ стопки документов в картотеке - системность и баланс в постоянном развитии и движении.

Ребрендинг стал олицетворением миссии «ЧДК»: дать клиентам простые и доступные решения  и запускает новые процессы внутри компании. Сотрудники «ЧДК» готовы изменить привычный подход к бизнесу и прийти к еще более эффективному взаимодействию с клиентами и партнерами.

«Время течет, мир меняется. Но центром нашей вселенной остается человек - наш клиент. Сегодня мы хотим говорить о простых и доступных решениях его проблем. Мы изменились, чтобы было еще проще получать все решения в одном месте – в «ЧДК», - сообщил Александр Третьяк.

Справка о компании:

«Что делать Консалт» СПб с 1993 года оказывает консалтинговые услуги для руководителей и специалистов. В сфере компетенции консультантов компании вопросы права, аудита и налогообложения, информационных технологий, технологий управления и бухгалтерского учета.

Сферы деятельности: Брендинг, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Группа компаний ЧДК — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: spb.4dk.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос