Сегодня понедельник, 02.08.2021: публикаций: 6337
30.06.2016 18:17
Новости.
Просмотров всего: 6580; сегодня: 1.

BrandSecurity представила отчет по распространению контрафактной продукции в ТОП-20 Yandex и Google

BrandSecurity представила отчет по распространению контрафактной продукции в ТОП-20 Yandex и Google

Экспертами BrandSecurity моделировался поиск интернет-пользователями подделок (копий) на ведущие мировые luxury-бренды - Gucci, Chanel, Prada, Dolce & Gabbana, Armani, Marc Jacobs, Dior, Guess, Versace, Valentino. Анализу подверглись ресурсы, представленные в ТОП-20 поисковой выдачи Yandex и Google. Также были проанализированы сообщества и аккаунты в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Instargam, а также предложения (офферы) CPA-сетей (партнерские программы с оплатой за действие).

Результаты показали, что, в 75% случаев пользователь при попытке найти онлайн-магазин, продающий продукцию вышеуказанных брендов, попадет на интернет-магазин, торгующий подделками. При этом, по некоторым брендам, при запросе «название бренда копии» абсолютно все интернет-магазины из ТОП-20 выдачи предлагают контрафактную продукцию.

К примеру, по бренду Gucci на ТОП-5 сайтах экспертами BrandSecurity было выявлено 3615 ссылок на продукцию бренда на общую сумму более 40 миллионов рублей.

Исследование социальной сети ВКонтакте на предмет наличия сообществ, реализующих копии известных брендов, показало, что общая аудитория первых десяти (по численности) сообществ, предлагающих купить бренды Gucci, Chanel, Prada, Dior, составляет более 140 000 человек. При этом численность одного сообщества варьируется от 10000 до 30000 подписчиков.

Также было уделено внимание относительно новому виду распространения товаров через интернет – партнерским CPA-сетям. Было выявлено, что через указанные сети преимущественно реализуются низкокачественные товары, произведенные в Китае. Также часто можно встретить так называемые офферы на известные мировые бренды – часы, сумки, электроника. Этот сегмент привлекает большое количество веб-мастеров регулярными выплатами с каждой проданной единицы товара, поэтому в интернете существует огромное количество типовых сайтов-одностраничников, продающих в том числе контрафактную продукцию.

«Проведенное нами исследование показало, что в российском сегменте интернета предложения продавцов контрафакта зачастую полностью занимают первые позиции в выдаче поисковых систем и в социальных сетях. Это связано с несколькими факторами – отсутствие активных действий по защите своих интеллектуальных прав со стороны правообладателей, а также зачастую полное отсутствие официальных каналов онлайн-продаж. Продавцы подделок активно ведут свою деятельность в интернете последние 6-7 лет – для этого создаются сообщества в социальных сетях, интернет-магазины, которые активно продвигаются за счет контекстной рекламы, используются такие каналы продаж, как Instagram, CPA-сети и многое другое. При этом часто используется схема дропшиппинга – когда продукция конечному заказчику доставляется напрямую со склада производителя в Китае. Тем, кто хочет купить оригинальную продукцию и не стать жертвой мошенников, нужно быть очень внимательными при выборе онлайн-магазина. Многие магазины имеют современный дизайн, удобный интерфейс, способы оплаты, и даже цены на товары часто специально завышаются для того, чтобы отличить подделку было сложно” – комментирует Руслан Кривулин, генеральный директор компании BrandSecurity.

BrandSecurity – компания, специализирующаяся на оказании услуг в области защиты брендов в интернете, управлении деловой репутацией и отражении информационных атак на бренд и личность.

Основные услуги, которые оказывает BrandSecurity: мониторинг информационного поля с целью выявления онлайн-угроз, проведение аналитики для построения стратегии противодействия и защиты брендов, выявление и противодействие распространению контрафактной продукции в Интернете, выявление и блокирование мошеннических мобильных приложений, а также комплекс услуг по защите деловой репутации бренда или личности в Интернете


Ньюсмейкер: BrandSecurity. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: todortsev@brandsecurity.ru
Телефон: +7 916 757 1231
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...