Сегодня среда, 02.12.2020: публикаций: 6327
Новости. Опубликовано 25.07.2013 11:22  Просмотров всего: 1925; сегодня: 1.

5 лет рекордного роста благодаря высокому качеству сервиса!

5 лет рекордного роста благодаря высокому качеству сервиса!

Вот уже в пятый раз подряд компания «Что делать Информ» отмечена дипломами за 1 место по абсолютному росту среди московских РИЦ Сети «КонсультантПлюс», что является рекордом для сети. Компания предоставляет Клиентам максимально качественные услуги, и только превосходный уровень сервиса позволил ей достичь таких результатов.

Сегодня для большинства российских компаний успех в бизнесе и профессиональный рост во многом определяются своевременным получением информации; РИЦ «Что делать Информ» не только осуществляет сбор и последующий анализ актуальной для Клиентов информации, но и оперативно доставляет ее до каждого пользователя.

Компания готова предложить Клиентам «Консультант Плюс» множество решений в сферах налогообложения и права, аудита, бухучета, управления и юридического сопровождения. Все пользователи системы «КонсультантПлюс» получают профессиональное квалифицированное консультирование по различным вопросам.

Компания «Что делать Информ» стремится обеспечить комфортные условия работы для каждого пользователя, делая упор на индивидуальный подход. Вы можете рассчитывать на информационную поддержку 7 дней в неделю. Деятельность компании строится на принципах информационной открытости, любви к Клиенту, уважения и доверия к сотруднику, стремления к развитию, командного духа. Благодаря этим принципам вот уже более 20 лет Компания эффективно улучшает бизнес Клиентов.

Услуги для Клиентов «КонсультантПлюс»:

– персональные консультант и менеджер;

– горячая линия 7 дней в неделю;

– индивидуальная подборка документов с комментариями экспертов;

– оперативное оповещение об изменениях в законодательстве при помощи СМС;

– индивидуальная онлайн-консультация с использованием Skype;

– проведение практических семинаров, ориентированных на решение профессиональных задач с помощью системы «КонсультантПлюс»;

– тематическая пресса (издания профессионального уровня для юристов, бухгалтеров, кадровиков, а также управленцев различных уровней);

– тематические конференции и форумы, проводимые специалистами в различных областях права, аудита, управления и т. д.;

– уникальные мероприятия для руководящего состава компаний.

Сверх основного сервисного пакета, РИЦ «Что делать Информ» без дополнительной оплаты осуществляет вспомогательные услуги для Клиентов, приобретающих различные версии справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Первый Дом Консалтинга — 58 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос