от солидной организации 54115 1203023 цена для вас на www.yamz76.ru

Курсы валют
на 20.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.04.2018: публикаций: 6181
Консультации. Опубликовано 17.08.2017 19:29  Просмотров всего: 5926; сегодня: 6.

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Сегодняшнего российского зрителя уже мало, чем можно удивить. Чтобы быть на слуху звезды ввязываются в скандалы, публично отказываются от детей или ругаются, а потом мирятся. Владелец собственного пиар-агентства Никита Лобанов поделился с нами возможностями белого пиара, его методами и достижениями. К слову, на Западе звезды также из кожи вон лезут, чтобы оказаться на вершине таблоидов. Взять, например королеву папарацци Ким Кардашьян. На фоне звездного развода семейства Джоли-Питт, звезда, как многие считают, инициировала собственное ограбление. Обман вскоре раскрылся, и фанаты яростно атаковали социальные сети светской львицы.

По словам PR-специалиста, подобные методы «желтого» пиара, на самом деле, достаточно рискованный и не всегда оправданный метод оставаться в тренде. Неизвестно, как журналисты преподнесут новость, а контролировать СМИ, мало у кого получается. Раздутые сенсации наскучили зрителям, они чувствуют неискренность. Это отталкивает больше, чем, если бы знаменитость, на самом деле совершила что-то противоправное. Плюс, такая концепция подходит не всем.

«Мы специализируемся на «белом» пиаре, когда публика знает и любит человека за его достижения и таланты» - рассказывает Никита Лобанов. Это формирование личного бренда, репутации и имени. Скандалы быстро поднимают рейтинги, но о них вскоре быстро забывают. Приходится вновь и вновь подогревать интерес зрителей, ввязываясь в немыслимые ситуации. Конечно, знаменитостей тоже можно понять. Они просто следуют друг за другом, боятся потерять славу и остаться забытыми.

«Россия не особо гордится победами за границей, им интереснее местные светские львицы, которые за олигархов замуж выходят и делят деньги бесконечно» - сетует Миссис Вселенная-2016 Кристина Мищенко. «Мало победить в конкурсе, нужно потом донести в массы, что ты чего-то добился. Без пиарщиков это практически невозможно»


Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства


Ньюсмейкер: PR-агентство «Никиты Лобанова»
Сайт: pr.nlob.ru/
Телефон: +79998890000
Тематические сайты: Брендинг, Консалтинг, Реклама и PR, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Как выбрать способ печати исходя из материала? AdderLink Infinity инструкция по обновлению прошивки (программного обеспечения) РТСофт совместно с Aveva (Schneider Electric Software) приглашает на конференцию по ПО Citect SCADA Рынок технической соли в России: производители поступательно «теснят» импортную соль Система Contact начала зачислять переводы на счета бразильских банков В начале мая на Дону появятся три новых территории воинской доблести 14-15 мая в Санкт-Петербурге пройдет конференция по крепежу Исследование: Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность В ТЦ «Видное Парк» откроется «Книжный лабиринт» площадью 191 кв. м Команда «Молодежки ОНФ» организовала субботник в Уфе

   Поделиться: