Курсы валют
на 14.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017: публикаций: 6133
Консультации. Опубликовано 24.07.2017 12:29  Просмотров всего: 1999; сегодня: 3.

Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos

Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos

Интернет-реклама — это отличный способ привести клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Реклама в привязке с ремаркетингом интересует многих, но лишь те, кто успел изучить данную технологию, понял, что ремаркетингом нужно не интересоваться, а пользоваться. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Эволюция ремаркетинга.

Функция ремаркетинга впервые стала известна маркетологам порядка 10 лет назад. За время своего существования ремаркетинг был множество раз доработан, что в результате привело к трем основным формам его существования.

“Просто” ремаркетинг — вид рекламы, которая демонстрируется пользователям, ранее уже побывавшим на вашем сайте.

Динамический ремаркетинг — реклама, которая «бегает» за пользователем по сети с рекламным объявлением товара, который он просматривал ранее.

Предиктивный ремаркетинг — самый эффективный вид ремаркетинга, который активно используется в таргетированной сети Yottos. Он предусматривает анализ всех действий пользователя, демонстрацию похожих и сопутствующих товаров и дальнейшее отслеживание отложенных конверсий по целям.

Пример работы предиктивного ремаркетинга в Yottos представлен на изображении 1:

Как выглядит предиктивный ремаркетинг в Yottos.

В рекламных инструментах Yottos предусмотрена возможность настройки одного или нескольких товаров в рекламном объявлении.

На первом примере мы видим рекламный блок, состоящий из двух элементов с функцией прокрутки креативов. Он демонстрирует пользователям не только товар, который они просматривали, но и похожий или сопутствующий.

Изображение 2.

А на втором изображении приведен пример тизерной рекламы, которая будет «бегать» за пользователем, посетившим интернет-магазин шлангов для полива.

Изображение 3.

Что нужно для запуска предиктивного ремаркетинга.

Для того чтобы настроить ремаркетинг в Yottos необходимо сделать 4 основных шага, которые в зависимости от поставленных задач и целей будут расширяться на пункты и подпункты для достижения положительного результата.

1 шаг. Определение стратегии работы с пользователями.

2 шаг. Установка кода.

3 шаг. Сбор куков.

4 шаг. Запуск кампании с учетом определенной ремаркетинговой стратегии.

В связи с тем, что компания подходит к работе с каждым клиентом в индивидуальном порядке, продемонстрировать все возможные варианты реализации настройки и запуска предиктивного ремаркетинга просто невозможно. Поэтому далее мы предлагаем вам ознакомиться с одним из классических вариантов развития запуска предиктивного ремаркетинга в Yottos.

Что включает в себя предиктивный ремаркетинг.

На рисунке представлены составляющие предиктивного ремаркетинга:

Изображение 4.

А теперь мы кратко пробежимся по каждому из пунктов, предложенных на предыдущем изображении.

1. Экспертный анализ сайта клиента.

Данный пункт предусматривает изучение инструментария сайта клиента, то есть функционала сайта как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.

2. Вектор на бизнес процессы клиента.

вектор на увеличение количества сделок продавец-покупатель;

вектор на увеличение количества покупок платных пакетов.

3. Разработка стратегии.

Здесь есть два хода развития: бизнес стратегия и имиджевая стратегия.

Бизнес стратегия предусматривает увеличение количества сделок в платных объявлениях, а имиджевая стратегия — увеличение сделок по категориям.

4. Определение целей для взаимодействия.

Отметим несколько вариантов для утверждения показателей KPI:

увеличение количества покупок;

увеличение количества покупок платных пакетов;

увеличение показателей глубины на сайте;

увеличение показателей времени пребывания на сайте;

уменьшение процента отказа на сайте.

5. Прогнозирование результатов.

На данном этапе клиент утверждает выбранные цели для дальнейшего взаимодействия, после чего предоставляет доступ к статистическим данным для прогноза результатов.

6. Технические совместные действия и подготовка взаимодействия сайта клиента с рекламной кампанией.

Техническая подготовка для взаимодействия с клиентов состоит из следующих пунктов:

создание аккаунта;

определение времени хранения кука для каждой рекламной стратегии;

генерация и установка кода для бизнес стратегии (на каждом платном объявлении) или для имиджевой стратегии (на каждой странице категории сайта).

7. Тестирование.

Производится проверка установки кода ремаркетинга на сайте, затем осуществляется тест файла на работоспособность, после чего проверяется отображаемое объявление на корректность.

Ранее на нашем блоге была опубликована техническая статья «Инструкция по вставке и настройке кода ретаргетинга«. Советуем ознакомиться, в ней есть простые примеры использования кода ремаргетинга.

8. Создание и запуск рекламной кампании.

разработка структуры аккаунтов клиента;

создание рекламной кампании для бизнес стратегии (загрузка YML файла и настройка времени его обновления);

создание рекламной кампании для имиджевой стратегии (загрузка рекламных креативов по категориям);

запуск рекламных кампаний и их настройка;

настройка импорта данных систем AdLoAd Yottos и Google Analytics/Gemius.

9. Анализ и корректировка рекламной кампании по результатам веб-аналитики.

Данный анализ проводиться после 1-го месяца, он включает в себя корректировку:

уникальности показов просмотренного товара в сутки;

процента охвата заинтересованных пользователей;

оптимизации рекламных объявлений в рамках имиджевой стратегии.

10. Пост анализ и корректировка рекламной кампании по результатам оптимизации.

На данном этапе осуществляется изменение и корректировка процента охвата пользователей, а также корректировка рекламной кампании в рамках выбранной стратегии.

11. Оптимизация конверсии.

Исходя из результатов анализа предоставляются рекомендации по оптимизации и увеличению продаж, а также предлагается стратегия по оптимизации воронки продаж на основании статистических данных.

12. Анализ показателей KPI и ROI.

Данный анализ проводится на основании выбранной стратегии для достижения утвержденных целей.

При анализе учитываются действующие показатели KPI, изменение показателей KPI, прирост данных показателей и полученные результаты.

Подведем итоги

Ремаркетинг — это что-то гораздо большее нежели просто демонстрация рекламных креативов заинтересованной аудитории пользователей. Ремаркетинг — это эффективный, стратегически продуманный, длительно использующийся инструмент медийного планирования. Для получения максимального результата одних знаний технологии ремаркетинга недостаточно, здесь необходимо понимание поведенческого маркетинга. Зная портрет идеального клиента и его взаимодействие с вашим ресурсом, можно правильно настроить рекламную кампанию и получить максимальный результат от ремаркетинга.


Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos

Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos

Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos

Ссылка по теме публикации: blog.yottos.com/zapusk-i-nastrojka-prediktivnogo-remarketinga-v-yottos


Ньюсмейкер: Yottos — 5 публикаций
Сайт: yottos.com
На Стойленском ГОКе учат лучшим практикам охраны труда и промышленной безопасности БФ Альпари отмечен мэром Казани Больше половины среднего медперсонала работают более чем на одну ставку Участникам программы государственного софинансирования пенсий Мариэнерго: Приоритет – развитию и повышению надежности Благотворительный проект «Короб добрых дел» снова в ТРК «Небо» Акция «В Новый год — без долгов!» идет полным ходом Активисты ОНФ в Карачаево-Черкесии приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции Компания «Коудайс МКорма» провела семинар по яичному птицеводству в Казани Каких студентов поощрил губернатор Свердловской области

   Поделиться: