Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.06.2018: публикаций: 6162
Консультации. Опубликовано 08.06.2016 10:43  Просмотров всего: 1019; сегодня: 1.

Быть в числе первых в отрасли переработки шин

Быть в числе первых в отрасли переработки шин

Чтобы перехватить миллиарды рублей, которые ежегодно закапываются, выбрасываются или сжигаются, нужно понимать в чем ликвидность изношенных покрышек и как перенаправить их поток со свалок на технологическую линию переработки. Если бы это было сделано, у многих предпринимателей отсутствовала такая возможность, как сегодня – организовать завод по производству резиновой крошки в России в числе первых. Сейчас таких предприятий единицы, а некоторых регионах и вовсе отсутствуют.

Выйти на окупаемость инвестпроекта можно уже через 6-10 месяцев, а через 4-5 лет вложенные десятки миллионов окупятся. Но почему из всех производных покрышек, большинство уже существующих компаний выпускают резиновую крошку? Дело в том, что рынок ее сбыта гораздо шире, например, производных продуктов пиролизной технологии – сжигание шин без доступа кислорода. Углерод, газ и топливо, получаемое по этой технологии используется в основном на цементных и металлургических предприятиях, а риски, связанные с их производством гораздо выше.

Переработка изношенных шин в резиновую крошку технологически безопаснее и рентабельней. Гранулят разных фракций используют в изготовлении:

- Резиновых напольных покрытий для спортивных площадок и сооружений. В производстве матов для спортзалов и в качестве подстилок для домашних животных на фермах.

- Покрытий футбольных полей, например, для стадиона, который возводится в Нижнем Новгороде для ЧМ-2018 по футболу.

- Укрывного строительного материала (уклоны, заделки швов и стыков, покрытия).

- Отделочного строительного материала, в том числе декоративного.

- Покрытия для мостов. Резиновая крошка улучшает физико-химические характеристики асфальта. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками.

- Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д.).

- Восстановление покрышек.

Еще одно преимущество организации завода по переработке шин в резиновую крошку – работа на рынке российских производителей полноценных технологических линий. Например, в Кировской области работает ООО «ТД «КМЗ», который выпускает комплексы по переработке покрышек марки «МОЛОМ». Их производительность составляет 1150 тонн покрышек в год (КПШ-200), 2900 тонн (КПШ-500) и до 5000 тонн (КПШ-1000).

Важно то, что такие предприятия поставляют комплексы по всей России и СНГ, при этом вплотную занимаются проблемами организации производственного процесса, и обеспечивают каждому заказчику техническую поддержку на всем протяжении работы завода.

Сайт: kmz43.com
E-mail: office@tdkmz43.ru
Телефон: 8-800-2000-222
Тематические сайты: Консалтинг, Металлургия, Химическая промышленность
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
ОНФ в Татарстане подвел итоги благотворительной акции по сбору макулатуры 4 варианта экзотического завтрака от F&F Эксперты ОНФ провели исследование среди школьников о роли допобразования в выборе будущей профессии Отличный способ снизить налоговую базу, учитывая расходы на топливо Игорь Оноков анонсировал продажи коммерческой недвижимости в ЖК «Леонтьевский Мыс» В Москве наградили лучших поставщиков России Активисты ОНФ провели субботники на территории двух районов Волгограда Лечитесь музыкой, господа! Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Активисты ОНФ в Кабардино-Балкарии проводят мониторинг цен на топливо

   Поделиться: