Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 6163
Новости. Опубликовано 28.03.2016 15:29  Просмотров всего: 2765; сегодня: 2.

Правильное делопроизводство как прививка от штрафных санкций

Правильное делопроизводство как прививка от штрафных санкций

Грамотное ведение документации в компании является одним из основополагающих факторов эффективной и безопасной работы любого предприятия. Руководство фирм отдает предпочтение штатным специалистам по организации делопроизводства, считая такой способ наиболее оптимальным. Однако в условиях жесткой экономии каждая организация старается сократить свои расходы, в том числе и на зарплате персонала, что влечет за собой некачественное выполнение работниками своих обязанностей.

Консалтинговое агентство «Реставрика», ходе работы с клиентами, столкнулось с многочисленными нарушениями со стороны фирм по ведению документов на предприятии. Сотрудники компаний не только допускают ошибки в оформлении приказов, договоров и инструкций, но часто вообще не знают о необходимости ведения определенных форм и стандартов делопроизводства. Выявленные в ходе проверок ошибки, негативно влияют не только на операционную деятельность компаний, но и становятся юридическим основанием для привлечения их к ответственности контролирующими органами.

В ходе постановки налаженной системы управления документами, выявляются слабые места в контроле над соблюдением законодательства в сфере предпринимательской деятельности. Систематическое и планомерное ведение документации позволяет совершать непрерывный мониторинг и устранять недочеты в текущей деятельности предприятия.

Привлечение консалтинговой компании на этапе формирования документооборота поможет многим сэкономить денежные средства, но при этом оставаться уверенным в грамотной постановке и ведению дел. Делегировав функцию по приведению документов в порядок аутсортинговой компании, можно сконцентрироваться на непосредственном ведении бизнеса. В рамках повышения качества и юридической грамотности компанией «Реставрика» была анонсирована система по организации делопроизводства и документарному сопровождению тактической и операционной деятельности фирм. В электронном сборнике представлены документы по осуществлению кадровой политики, управлению бизнес-процессами и технической эксплуатации объектов коммерческой недвижимости.

Ведение документарного учета сторонней организацией поможет клиенту оставаться осведомленным об изменениях в законодательной базе и вовремя реагировать на новшества в ней. Таким образом, владельцы бизнеса и менеджеры компании получают эффективную систему ведения учета на предприятии и значительно экономят время и деньги, тем самым увеличивая эффективность и конкурентоспособность фирмы.


Ньюсмейкер: Реставрика — 2 публикации
Сайт: restavrika.ru
E-mail: razgulyaevs@yandex.ru
Телефон: +7 8172 748 979
В 2018 году в Отделение ПФР по РК поступило более 80 письменных обращений Центру гематологии передано в дар оборудование, приобретенное при поддержке БФ «Сафмар» М. Гуцериева Активисты ОНФ в Мордовии проверили состояние детских лагерей отдыха в Кочкуровском районе Летнее спецпредложение от «Звезд Арбата»: 5 полностью готовых апартаментов с отделкой Участки для многодетных семей в Вологде начали приводить в порядок после вмешательства ОНФ В межсезонье объемы выдач МФО растут Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Активисты ОНФ в Курганской области продолжают следить за ремонтом «убитых» дорог Должник возместил моральный вред и материальный ущерб, причиненные во время ДТП Общественные предложения ОНФ вошли в перечень поручений врио губернатора Омской области

   Поделиться: