Курсы валют
на 18.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.07.2018: публикаций: 6164
Консультации. Опубликовано 17.03.2016 12:31  Просмотров всего: 1371; сегодня: 2.

Цели в B2B и B2C контент-маркетинге: в чем отличие?

Цели в B2B и B2C контент-маркетинге: в чем отличие?

Потребности целевых аудиторий в разных сферах отличаются. Если предприниматели выбирают продукт, исходя из конкретных бизнес-задач, то обычные потребители могут приобрести продукт, руководствуясь эмоциональными побуждениями. Эти различия определяют цели и способы их достижения в рамках B2C и B2B контент-маркетинга.

Прилагая максимум усилий к продвижению продукта, необходимо помнить о том, что судьба его успешной реализации находится исключительно в руках целевой аудитории. Как наладить с ней контакт? Понять, что способы продвижения, основания потребительского выбора и задачи в B2B и B2C – это те точки, в которых стратегии контент-маркетинга никогда не пересекаются.

Согласно последним маркетинговым исследованиям, B2B-компании вкладываются в рекламу, преследуя три основные цели:

- повышение узнаваемости бренда;

- привлечение целевой аудитории;

- увеличение потребительского участия в реализации сделок

Корпоративные клиенты хотят сотрудничать с теми партнерами, у которых есть «имя» и положительная репутация. Это позволяет им привлечь собственную целевую аудиторию. Поэтому неудивительно, что повышение узнаваемости бренда занимает лидирующие позиции в этом списке.


Ньюсмейкер: Студия Дмитрия Димбровского
Сайт: dimbrowsky.com
Тематические сайты: Брендинг, Консалтинг, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Регистратор АО «Реестр» подвел итоги за первое полугодие 2018 г. УЦ “Дистанция” проводит повышение квалификации в сфере энергообследований Храмовый комплекс внесен в список всемирного наследия UNESCO Стройотряд «Феникс» приступил к работам в подразделениях Смоленскэнерго «Хеликс» возглавил рейтинг франшиз в сфере медицины Стэп Лоджик получил сертификат сервисного партнера компании «Код Безопасности» На Стойленском ГОКе выбрали лучшего помощника машиниста тягового агрегата Омская таможня: об итогах правоохранительной деятельности в 1 полугодии 2018 г. Опытом ученых АлтГУ по разведению краснокнижных птиц заинтересовалась Томская область Команда «Молодежки ОНФ» проверила безопасность детских площадок в Советском округе Омска

   Поделиться: