Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.01.2018: публикаций: 6284
Новости. Опубликовано 25.08.2015 15:11  Просмотров всего: 2738; сегодня: 2.

Ребрендинг - как не погубить компанию на примере Visotsky Consulting

Ребрендинг - как не погубить компанию на примере Visotsky Consulting

“Любая компания в своем развитии проходит несколько этапов, все начинается с хорошей идеи о том, как можно дать определенной категории клиентов некую ценность.”

Александр Высоцкий, “Оргсхема. Как разработать структуру компании”

С каждым годом любая большая компания, с каждым своим развитием делает какие-то изменения, меняют цвета, слоганы, логотипы и т.д. Не обошло это стороной и нас.

Visotsky Consulting - осуществляет консалтинговую деятельность с 2009 года и является мировым лидером по количеству внедренных инструментов управления в малом и среднем бизнесе. Главной услугой компании является Школа Владельцев Бизнеса - консалтинговый проект длительностью 11 месяцев по внедрению системы управления в малом и среднем бизнесе. Особенность проекта – непосредственное участие владельца компании во внедрении системы управления.

В основе деятельности компании заложена одна из очень важных идей. Все, что компания делает, должно быть практично. Visotsky Consulting отличается от бизнес-школ тем, что она добивается результатов внедрения. Продукт компании таков, что отбрасывается все, что не является жизненно необходимым для достижения главного результата - внедрения инструментов управления в компании клиента

“Предприниматели - герои нашего времени” под таким слоганом начинается ребрендинг Visotsky Consulting. Так как владельцы - это те люди, которые являются творцами, создателями в компании, которые действительно создают основу, благодаря творчеству которых меняется мир сегодня.

Так же под ребрендинг попали и фирменные цвета - это использование градации трех оттенков черный, белый и желтый. Наша идея - черный цвет, который разбавляется ярким энергичным цветом, который символизирует одновременно и золото и выражает определенную экспрессию.

Помимо цвета, в фирменный стиль добавилась античность - античные герои. Античный период фактически заложил древние символы, которые сегодня пронизывают европейскую, американскую, российскую культуру. А наша компания идет по пути развития международной компании и мы не можем выбрать образы, которые в одном регионе будут вызывать одни ассоциации, а в других регионах другие. Античные герои - это герои, которые воплощают в себе самые лучшие черты, их образы весьма привлекательны. Это образы на которые ты смотришь и видишь атлантов, которые держат на себе весь этот мир, всю цивилизацию.

На основе выше описанных данных можно смело сказать, что этот ребрендинг будет необыкновенно новым и запоминающимся.


Ребрендинг - как не погубить компанию на примере Visotsky Consulting


Ньюсмейкер: Visotsky Consulting — 53 публикации
Сайт: www.visotsky.org
CTI выступит партнером X Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы» Ирина Жукова (ГК Ventra) поделилась технологическими трендами в ritail-маркетинге Скамейки нового поколения, как альтернативный источник энергии Оценка инвестиционного проекта с позиции различных участников Изнанка выборов 2018: почему убирают честных кандидатов? Оценка инвестиционных проектов Финансовое планирование в Project Expert В Санкт-Петербурге открылась выставка древних африканских музыкальных инструментов - калимб Прогнозные финансовые отчеты в Project Expert Ельцин центр и Ассоциация «Особые люди» помогут наладить взаимодействие с особыми горожанами

   Поделиться: