Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.04.2018: публикаций: 6179
Новости. Опубликовано 15.05.2015 12:26  Просмотров всего: 2678; сегодня: 2.

Комплексное решение CEB SHL Talent Measurement Solutions «Работа с клиентами/Customer Service»

Комплексное решение CEB SHL Talent Measurement Solutions «Работа с клиентами/Customer Service»

Зачастую ритейлеры тонут в море заявок от кандидатов, многие из которых также являются их клиентами. Плохой процесс найма создает негативное впечатление о бренде работодателя, что также может отрицательно отразиться на потребительском бренде компании. Как следствие, это отпугнет и потенциальных покупателей, и потенциальных кандидатов.

Решение CEB SHL TMS «Работа с клиентами/Customer Service» предназначено для оценки кандидатов на различные должности в сфере обслуживания.

В онлайн-системе SHLTOOLS 3.0 доступны следующие отчеты:

Отчет «Работа с клиентами: технические специалисты», предназначенный для сервисного и технического персонала.

Отчет «Работа с клиентами: кассиры», предназначенный для сотрудников торговых сетей и работников на кассе.

Отчет «Работа с клиентами: банковские операционисты», предназначенный для сотрудников банковских отделений, непосредственно контактирующих с клиентами.

Отчет «Работа с клиентами: консультации и обслуживание», предназначенный для работников колл-центров, служб поддержки и торговых представителей.

В отчетах содержится информация о степени соответствия кандидата для работы на должностях, связанных с регулярным взаимодействием с клиентами при решении рабочих задач. Результаты интерпретируются в виде простой шкалы соответствия заданным критериям:

Оценка производится по следующим критериям успешности:

• Ориентация на клиента: демонстрирует энтузиазм при общении с клиентами, тактичен и внимателен к запросам клиента, с готовностью оказывает помощь.

• Следование правилам и процедурам: ответственно относится к поставленным задачам, демонстрирует обязательность, точность в работе и внимательность к деталям.

• Достижение результата: ориентирован на достижение целей и повышение эффективности, преодолевает трудности.

• Обучаемость: быстро усваивает новую информацию, выбирает подходящий вариант действий. Находит применение новым знаниям в работе.

• Устойчивость: справляется с внешними трудностями и давлением, сохраняя спокойствие, невозмутимость и оптимизм.

• Работа в команде: работает в команде, сотрудничает, оказывает помощь и поддержку коллегам.

После прохождения инструментов оценки, работодатель получает профиль каждого кандидата.

Решение «Работа с клиентами» может применяться для первичного отсева кандидатов или в качестве одной из стадий процесса отбора и найма, после которого успешные кандидаты попадут на следующий этап для более глубокой оценки (например, ассессмент-центр).


Ньюсмейкер: CEB’s SHL Talent Measurement Solutions — 27 публикаций
Сайт: www.shl.ru
Тематические сайты: Брендинг, Кадры, персонал, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Гранд Сентрал – жизнь таксиста может измениться за одну поездку. Рязанские энергетики восстанавливают нарушения электроснабжения  потребителей региона Подшипники - устройства для уменьшения трения, скольжения и качения в механизмах Stunt Buro провело мотофестиваль Open Stunt Продается поместье с инвестиционным потенциалом в Канаде. Производство печей для микроанализа в Туле. Открытие нового отеля «Де-Арт 13» в Москве В Подмосковных новостройках до 30 км от МКАД зарегистрировано 16,5 тыс. ДДУ Новинка 2018 - коллекция FluidoSolido от Laminam Медицинская техника и оборудование по мировым стандартам

   Поделиться: