Сегодня пятница, 20.09.2019: публикаций: 6273
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Размещение
Мероприятия. Опубликовано 15.09.2014 16:37  Просмотров всего: 1174; сегодня: 3.

Вебинар «Как повысить производительность систем линейки АЦК на базе технологий СУБД Oracle?»

Вебинар «Как повысить производительность систем линейки АЦК на базе технологий СУБД Oracle?»

Компания БФТ приглашает специалистов органов власти и учреждений, ответственных за информационно-техническое обеспечение их деятельности на основе программных продуктов БФТ, принять участие в бесплатном вебинаре «Как повысить производительность систем линейки АЦК на базе технологий СУБД Oracle?». Вебинар состоится 30 сентября в 09 час. 00 мин. (по московскому времени).

Одно из преимуществ информационных систем линейки АЦК – это возможность поддерживать работу с разными системами управления базами данных (СУБД). При этом практика БФТ показывает, что у администраторов информационных систем на местах часто возникают трудности и вопросы, связанные с функционированием СУБД при эксплуатации АЦК.

При выборе в пользу той или иной СУБД важными критериями являются состав и масштаб решаемых задач, а также требования к объему обрабатываемой информации, безопасности данных, надежности и времени доступа к данным. Поэтому для обеспечения высокой стабильности и надежности работы программного продукта важно принять правильное решение еще на этапе выбора СУБД.

Сегодня одной из самых распространенных систем в области управления информацией является СУБД Oracle. О возможностях и основных преимуществах ее использования для работы в системах АЦК 30 сентября в режиме онлайн расскажут эксперты Компаний БФТ и Oracle.

Почему стоит принять участие в вебинаре?

• Вы сможете рассмотреть основные вопросы администрирования СУБД для систем линейки АЦК.

• Получите ответы на типовые вопросы, возникающие при администрировании СУБД.

• Ознакомитесь с мнением экспертов по эксплуатации систем АЦК.

• Узнаете о новых подходах и технологиях по администрированию СУБД и эксплуатации АЦК.

• Ознакомитесь с основными технологиями повышения масштабируемости, отказоустойчивости, производительности систем АЦК.

• Узнаете о возможностях и преимуществах использования СУБД Oracle для систем АЦК.

• Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы в рамках вебинара и получить квалифицированные ответы экспертов.

С подробной программой вебинара можно ознакомиться, перейдя по ссылке

Докладчики

Андержанов Ильдар - эксперт по администрированию СУБД и функционированию АЦК, Департамент эксплуатации Компании БФТ

Кривошеева Ольга - эксперт по развитию направления «Oracle», Департамент партнерских отношений Компании БФТ

Басов Андрей - ведущий технический специалист, по технологиям Oracle

Участие в вебинаре бесплатное.

Кака зарегистрироваться?

Для участия в вебинаре необходимо пройти предварительную регистрацию, пройдя по ссылке www.bftcom.com/vebinar_oracle.php На указанный Вами электронный адрес будет направлено письмо c подтверждением регистрации и подробные инструкции по подключению к вебинару. Количество мест ограничено. Закрытие регистрации 29 сентября 2014 г. в 15:00 (по московскому времени)

Что требуется для участия в вебинаре?

Системные требования к компьютеру для участия в вебинаре:

Операционная система Windows XP/7/8, Mac OS X 10.5/10.6/10.7.

Наличие доступа компьютера к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с.

Гарнитура или колонки.

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

До встречи на вебинаре!

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.

• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.

• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.

• Организация процесса капитального ремонта.

• Портальные решения.

• Автоматизация деятельности МФЦ.

• Колл-центры и контакт-центры.

• ECM-система для управления документооборотом.

• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).

• Защита информации.

• ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).


Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году.

На текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.

Входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга России.

Тесно сотрудничает с органами федеральной власти – Администрацией Президента РФ, Советом Федерации, Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Федеральной Антимонопольной службой и многими другими.

Компания БФТ входит в состав:

- Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

- Рабочей группы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля.

Клиенты Компании БФТ одержали свыше 60 побед во Всероссийских конкурсах и рейтингах Министерства финансов РФ.

Центры технической поддержки и сопровождения – в 16 субъектах РФ.

Проекты в области консалтинга реализованы в 16 регионах и около 100 муниципальных образованиях, а также в федеральных органах исполнительной власти.

Централизованные решения БФТ реализованы в 18 субъектах РФ. Компания БФТ является лидером по числу реализованных централизованных решений.

География Компании БФТ - реализовано свыше 2800 проектов в 78 регионах и 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

- Управление государственными финансами (АСУ ГФ)

- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг)

- Управление имущественными и земельными отношениями

- Организация процесса капитального ремонта

- Автоматизация деятельности МФЦ

- Электронный документооборот

- Защита информации

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.

Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и интегрированы друг с другом.


Вебинар «Как повысить производительность систем линейки АЦК на базе технологий СУБД Oracle?»


Ньюсмейкер: Бюджетные и Финансовые Технологии — 453 публикации
Сайт: www.bftcom.com
E-mail: t.filippova@bftcom.com
Телефон: (495) 784-70-00
Моб. тел.: (495) 784-70-00
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: