Сегодня четверг, 22.08.2019: публикаций: 6242
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 07.04.2014 19:34  Просмотров всего: 2526; сегодня: 1.

Моисей Фурщик на Большом Урале – 2014: железнодорожный туризм – дорогое удовольствие

Моисей Фурщик на Большом Урале – 2014: железнодорожный туризм – дорогое удовольствие

Управляющий партнер Компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) Моисей Фурщик выступил с докладом «Международный опыт железнодорожного туризма» на круглом столе «Развитие межрегионального туризма: синергетический эффект при взаимоотношении власти и бизнеса в развитии железнодорожных маршрутов» в рамках II Международного туристского форума «Большой Урал-2014», который прошел 3-4 апреля в Екатеринбурге.

На форум съехались ведущие представители туристической отрасли и государственной власти, эксперты индустрии образовательного туризма и представители СМИ. Участники обсудили новые возможности регионального бренда в сфере туризма для въездного и внутреннего рынка и проекты развития туристического сектора в регионе с учетом его территориальной специфики.

В своем докладе Моисей Фурщик рассказал о том, что такое железнодорожный туризм, привел его типологизацию и примеры знаменитых на весь мир специализированных туристских поездов, среди которых выделил Venice Simplon-Orient-Express, Indian Maharaja Deccan Odysse, British Pullman, Majestic Imperator Train и др. Он отметил, что данный вид туризма является в большинстве случаев дорогим удовольствием, т.к. примерно 80% его относится к сегменту Luxure услуг. «Основное направление государственной поддержки данного вида туризма является скорее косвенным – это реконструкция вокзалов, которые сами по себе становятся достопримечательностями и существенными элементами круиза», - сообщил эксперт.

По словам Моисея, не стоит сосредотачивать усилия на том, чтобы сделать железнодорожный туризм (в формате специализированных поездов) массовым и общедоступным, т.к. это практически нереально - он все равно будет достаточно дорогим. В этой связи важно сконцентрировать усилия на повышении качества продукта и его активном продвижении.


Ньюсмейкер: Компания ФОК — 67 публикаций
Сайт: www.foconsult.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: