Сегодня суббота, 20.07.2019: публикаций: 6221
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 03.10.2011 00:00  Просмотров всего: 1679; сегодня: 1.

Компания AVTERRA обнародовала материалы по делу против «Ниссан Мотор Рус»

Компания AVTERRA обнародовала материалы по делу против «Ниссан Мотор Рус»

Автомобильная компания AVTERRA впервые публикует сведения по делу юриста Дмитрия Турубанова против ООО «Ниссан Мотор Рус». Турубанов отстоял право сыктывкарского автовладельца на получение дилерской гарантии.

В сентябре 2009 года житель города Сыктывкар подал в суд на ООО «Ниссан Мотор Рус». Поводом послужил отказ представительства Nissan в РФ поставить владельцу Nissan Almera Classic новый автомобиль взамен старого неисправного. Поломка обнаружилась сразу после покупки, однако обращение в автосалон, продавший машину (ООО «Авторесурс КИА»), результатов не дало. Запрос в компанию-импортер «Ниссан Моторс Рус» также встретил отказ. Причиной отказа послужило то, что автовладелец проходил сервисное обслуживание в неавторизованном техцентре. Обратившись в суд, автовладелец отстоял право на дилерскую гарантию и получил компенсацию в размере стоимости машины, неустойку, компенсацию морального вреда и понесенные убытки.

«Данный прецедент позволяет говорить о том, что автовладелец имеет право обслуживать автомобиль в любом сертифицированном техническом центре, а импортер при этом несет ответственность за производственные недостатки в период гарантийного срока», — утверждает юрист Дмитрий Турубанов.

Компания AVTERRA публикует материалы судебного разбирательства на своем сайте avterra.ru. На сайте открыта рубрика «Консультация юриста», в которой Дмитрий Турубанов отвечает автолюбителям на вопросы, связанные с гарантией.

Владельцы автосалона AVTERRA надеются, что созданный прецедент поможет отстоять право автолюбителей получать дилерскую гарантию независимо от места покупки и технического обслуживания автомобиля. Руководитель AVTERRA Игорь Фомин заявляет: «Наша компания выступает против подобного дилерского произвола и содействует своим клиентам в отстаивании законного права на дилерскую гарантию».

Ознакомиться с подробной информацией Вы можете, перейдя по ссылке: http://www.avterra.ru/press/avtovladelec-vyigral-delo-protiv-nissan.html.

*****

Автосалон AVTERRA реализует новые и подержанные автомобили, наиболее востребованные в своем классе. Все новые автомобили имеют дилерскую гарантию, а подержанные проходят предпродажную подготовку. Юридическую консультацию по вопросам гарантии Вы можете получить на сайте avterra.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Call-центр +7 (495) 646-02-98 Факс +7 (495) 646-02-98 (доб.9999)

E-mail info@avterra.ru

Адрес: г. Москва, АТЦ «МОСКВА», Каширское ш., д. 61, корп. 3А, офис 6Б-02


Компания AVTERRA обнародовала материалы по делу против «Ниссан Мотор Рус»


Ньюсмейкер: Автосалон AVTERRA — 12 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:julia@avterra.ru
Телефон:+7 (495) 646-02-98
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Импорт, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Коми Республика, Москва
Сайты столиц субъектов РФ: Коми Республика - Сыктывкар
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Поделиться: