Искусственный интеллект

18.02.2019 Исследования, аналитика. 3 кита инновационного развития: ГИС-Профи представила концепцию системы управления знаниями для ТЭК. В январе 2019 года завершился совместный проект «Томской распределительной компании» (ПАО «ТРК», входит в группу компаний «Россети») и «ГИС-Профи», российского разработчика решений для информационного сопровождения предприятий ТЭК. В рамках проведения научно-исследовательской работы для ПАО «ТРК» специалистами «ГИС-Профи» была разработана Концепция корпоративной системы управления знаниями.Что такое система управления знаниями?Управление знаниями (англ. Knowledge Management) – важное...
18.02.2019 Новости. ГБУ РС (Я) «РЦИТ» с переходом на Naumen Service Desk оптимизировал затраты в 2 раза. В «Республиканском центре инфокоммуникационных технологий» Якутии (ГБУ РС (Я) «РЦИТ») завершился проект внедрения отечественной платформы Naumen Service Desk. С переходом в новую автоматизированную систему повысилась прозрачность и обеспечивается качественный контроль обслуживания пользователей. Проект выполнен специалистами ГБУ РС (Я) «РЦИТ» при консультационной поддержке Naumen. ГБУ РС (Я) «РЦИТ» предоставляет широкий спектр ИТ-услуг органам государственной власти и органам местного самоуправления Республики...
15.04.2018 Новости. Бинбанк приступил к использованию искусственного интеллекта для привлечения клиентов. Бинбанк стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов. Внедрение системы предиктивной аналитики, позволяющей управлять всеми маркетинговыми активностями в регионах присутствия банка, позволило снизить стоимость привлечения новых клиентов в 3 раза по некоторым направлениям.Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж, а затем...
01.06.2017 Предложения товаров и услуг. Удивительно удобное сравнение CRM-систем в 2 этапа. Конструктор "Эльза CRM" - получить "Отчет по Эльзе" лучше здесь и сейчас.Существует более 160 отечественных разработок CRM. Представьте, что нужно 2 часа, чтобы изучить каждую. Таким образом, на подбор подходящей CRM вашим специалистам потребуется очень много времени. Зачем делать долго и дорого, когда можно сделать полуавтоматически. Пользуйтесь сервисом "Эльзы". Экономьте свои время и деньги.Воспользуйтесь конструктором на сайте и за 20 минут подберите CRM-систему, идеально автоматизирующую ваши бизнес-процессы.Научный подход бережет...
17.10.2016 Новости. PwC была признана победителем конкурса IAB в номинации «Инновация года в сфере аудита» в 2016 году. Технология Halo, принципиально новый инструмент, разработанный PwC для аудита данных, завоевала престижную награду International Accounting Bulletin (IAB) в номинации «Инновация года в сфере аудита». Вручение награды состоялось вчера в Лондоне в рамках форума IAB. Данная награда присуждается организациям, которые предложили новую инициативу или инновацию в сфере аудита, тем самым внеся значительный вклад в улучшение качества аудита, повышение его эффективности или полезности для клиентов...
09.02.2016 Новости. DataArt подводит итоги 2015 года: искусственный интеллект, новые офисы и $71 млн. DataArt, международная консалтинговая компания, создающая решения полного цикла для различных отраслей, подводит итоги деятельности в 2015 году: два новых европейских офиса (Мюнхен и Вроцлав), множество новых проектов (от искусственного интеллекта, помогающего в разработке новых лекарств, до основных цифровых систем ведущего банка Великобритании) и рекордный оборот в $71 млн.Услугами DataArt в этом году воспользовались 250 клиентов из самых разных отраслей. При этом среди них стало больше крупных компаний...
24.06.2013 Новости. 7 умений для диагностики. Если бы единственным требованием к получению зарплаты было умение конструктивно общаться по телефону: говори и зарабатывай! И ведь опыт есть у каждого: получасовые обсуждения домашних проблем по телефону, коротание времени в ожидании транспорта, или красноречивые пожелания «Спокойной ночи», длительностью в пятнадцать минут. Однако, с телефонным общением не все так просто, особенно если темой разговора является не рецепт вкусного праздничного пирога с яблоками, а решение проблемы клиента, который при покупке услуги или продукта столкнулся со сложностью...