Блокчейн и криптовалюты

09.06.2018 Потребительские обзоры. Агрегатор криптовалют. Современный интернет - это не только развлечения и информация, это ещё и мир безграничных финансовых возможностей. В сети развлекаются, зарабатывают и очень часто тратят большую часть своих сбережений. Современная сеть строится на рыночных отношениях - люди покупают услуги, товар, совершают регулярные платежи, для всего этого они используют личные сбережения на кредитных картах или же электронные деньги. Криптовалюта - один из видов современных электронных денег, который не облагается налогом, свободно конвертируется в любую валюту, и её невозможно отследить, ...
24.04.2018 Новости. BitCryptoNews выпустил большое исследование о блокчейне. Редакция информационно-аналитического медиа BitCryptoNews, освещающего явления и тенденции мира криптоинвестиций, блокчейна и цифровых валют рада представить наш первый крупномасштабный проект «Как блокчейн изменит мир». Объединив усилия ключевых авторов, исследующих тренды развития блокчейна, мы подготовили обзорный материал, освещающий влияние технологии цепочек блоков на самые разные стороны общественной, экономической, политической и частной жизни людей. «Как блокчейн изменит мир» – собрание аналитики о том, как...
06.01.2018 Предложения товаров и услуг. Трудоустройство за границей. Кадровое агентство в Полтаве. В наше время каждый гражданин Украины, достигший совершеннолетнего возраста, без страха и опаски может отправиться в другое государство, отыскать для себя работу с необходимым и достойным уровнем оплаты.Что предлагает наше кадровое агентство?Мы предоставляем услуги по трудоустройству украинских граждан в Европе. Наша работа реализуется по весьма честной и прозрачной схеме. Соискатели получают от наших сотрудников детальные сведения относительно условий сотрудничества, все необходимые ответы на связанные с этим вопросы. А еще мы...
28.07.2017 Мероприятия. Customer Day 2017: экономика опыта и впечатлений. Клиентский сервис становится гораздо больше, чем просто функция одного отдела. Компании начинают задумываться о клиентоцентричном построении всего бизнеса и его внутренней культуры. Это заставляет пересматривать уже настроенные бизнес-процессы внутри компании, анализировать истинные потребности клиентов, изучать их поведение и выстраивать взаимоотношения с ними на основе аналитики данных, а также вовлекать в процесс общения с брендом, встраиваясь в повседневную жизнь, формируя и сохраняя лояльность.С повышением уровня развития рынка...