Naumen

23.05.2013 Новости. Naumen и YouScan предлагают комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов. Ведущий российский разработчик программных продуктов Naumen и компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети. Новое решение создано на базе двух продуктов-лидеров в своих сегментах, – системы для автоматизации процессов сервисного управления в области ИТ и за ее пределами Naumen Service Desk и системы мониторинга социальных медиа YouScan.Программные продукты для автоматизации предоставления и поддержки ИТ-услуг приносят ощутимые...
19.09.2012 Новости. Вебинар: Технический учет: осознанная необходимость. Компания NAUMEN приглашает на бесплатный вебинар: "Технический учет: осознанная необходимость"Среда, 26 сентября 2012 г. 11:00 мскПо мере увеличения абонентской базы оператора связи все более актуальным становится вопрос эффективности управления растущим телекоммуникационным хозяйством. В основе качественного управления всегда лежит организация полноценного технического учета.На вебинаре будут подробно освещены следующие аспекты темы:преимущества организации комплексного технического учета для операторов связи;эволюционный путь, который...
19.09.2012 Новости. Вебинар: новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов. Компания NAUMEN приглашает на бесплатный вебинар: "Новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C"Вторник, 25 сентября 2012 г. 11:00 мскОбслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Наиболее востребованы контакт-центры в таких секторах рынка, как банки, финансы, телекоммуникации, транспорт, и др., так как бизнес компаний, ...
03.10.2006 Новости. Семинар «Управление службой поддержки на основе IT Service Management». Приглашаем посетить открытый семинар «Управление службой поддержки на основе ITSM», который пройдет 10 октября 2006 года в Москве. Программа семинара 9.30-10.00 Встреча гостей. Регистрация, утренний кофе 10.00–10.30 Приветственное слово. Кирилл Варламов, исполнительный директор, компания NAUMEN 10.30-12.00 Ценность библиотеки передового опыта ITIL для российских компаний. Лариса Будкова, ведущий консультант, консалтинговая компания IT Expert 12.00-13.30 Решение Naumen Service Desk для автоматизации 7 ключевых...
26.06.2006 Новости. Семинар "Управление работой с клиентами в дистрибьюторских компаниях". Приглашаем посетить семинар "Управление работой с клиентами в дистрибьюторских компаниях", который состоится в Москве 29 июня. Организатор семинара — компания NAUMEN (www.naumen.ru). Темы семинара: управление процессом продаж дилерам и розничным клиентам; автоматизация сервисного центра; роль call-центра в данных процессах и его возможности. Аудитория семинара — представители компаний-дистрибьюторов оборудования и ПО. Участники семинара познакомятся с методами достижения целей, актуальных для компаний...
18.06.2006 Новости. Семинар «Управление ИТ-инфраструктурой на базе Naumen Service Desk». Приглашаем посетить семинар «Управление ИТ-инфраструктурой на базе Naumen Service Desk», который пройдет 27 июня в Москве. Организатор семинара – компания NAUMEN (www.naumen.ru). Темы семинара: Основы библиотеки передового опыта ITIL; Управление ИТ-инфраструктурой предприятия;Программный продукт Naumen Service Desk и его возможности. Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.Участники семинара познакомятся с программным продуктом Naumen...
05.06.2006 Новости. Семинар «Naumen Agile Tools – автоматизация процессов производства ПО». Приглашаем посетить семинар «Naumen Agile Tools – автоматизация процессов производства ПО», который состоится 13 июня в Москве. На семинаре будет представлена бесплатная система поддержки производства ПО Naumen Agile Tools с открытыми исходными кодами, разрабатываемая в рамках государственного контракта. Организатор семинара – компания NAUMEN (www.naumen.ru). Темы семинара: Возможности интеграционной среды NAT: взаимодействие компонентов, управляемое методологией разработки; Возможности и практика управления...
21.03.2006 Новости. Семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза». Приглашаем посетить семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза», который состоится 30 марта в Москве. Организатор семинара – компания NAUMEN (www.naumen.ru). Темы семинара: основные задачи единой информационной системы в высшем учебном заведении; автоматизация работы распределенной приемной комиссии; моделирование организационной структуры вуза; учет студентов и сотрудников вуза; управление контингентом студентов; организация процесса целевой подготовки...
08.02.2006 Новости. Семинар «Методы повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях». Приглашаем посетить семинар «Методы повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях», который пройдет 28 февраля в Москве. Организатором семинара является компания NAUMEN (www.naumen.ru). Темы семинара: повышение рентабельности и сокращение издержек в розничном секторе банковского и страхового бизнеса; использование информационных технологий для решения актуальных для розничного бизнеса задач.Аудитория семинара – сотрудники компаний, работающих в сфере банковского и страхового бизнеса...
07.02.2006 Новости. Семинар «Опыт автоматизации процессов корпоративного учебного центра. Управление очным и электронным обучением сотрудников и клиентов». Приглашаем посетить семинар «Опыт автоматизации процессов корпоративного учебного центра. Управление очным и электронным обучением сотрудников и клиентов», который состоится 21 февраля в Москве. Организатор семинара – компания NAUMEN (www.naumen.ru). Темы семинара: основные задачи корпоративного учебного центра; автоматизация внутренних процессов учебного центра; организация электронного обучения сотрудников: создание электронной библиотеки предприятия и...
03.10.2005 Новости. Семинар «Опыт реализации модели процессов eTOM в российских телекомах». Приглашаем посетить семинар «Опыт реализации модели процессов eTOM в российских телекомах», который пройдет 18 октября в Москве. Организатором семинара является компания NAUMEN (www.naumen.ru). Темы семинара:роль модели процессов еТОМ (Enhanced Telecom Operations Map) в развитии бизнеса операторов связи и сервис-провайдеров; опыт применения модели еТОМ для решения актуальных задач российского телеком-бизнеса. Аудитория семинара – топ-менеджеры и руководители подразделений телекоммуникационных компаний.Участники семинара...
09.09.2005 Новости. Компания NAUMEN приглашает на семинар «Концепция Open Source системы управления производством программного обеспечения». Российская компания NAUMEN (www.naumen.ru) приглашает компании-разработчики программного обеспечения, независимых экспертов и заинтересованных лиц принять участие в открытом семинаре, посвященном гибким (Agile) методикам управления программными проектами и свободно распространяемой системе управления производством программного обеспечения.Семинар состоится 20 сентября в Москве в конференц-зале "Elysees" гостиницы «Орлёнок KORSTON». Время проведения семинара – с 15-00 до...
07.09.2005 Новости. Семинар «Управление работой с клиентами и целевой аудиторией в СМИ». Приглашаем посетить семинар «Управление работой с клиентами и целевой аудиторией в СМИ», который пройдет 15 сентября в Москве. Организатором семинара является компания NAUMEN. Семинар рассчитан на руководителей коммерческих подразделений и ИТ-служб компаний, работающих на медиарынке – издательств, телекомпаний, радиостанций и др. На семинаре вы сможете познакомиться с методиками применения CRM-решений в управлении отношениями с клиентами и целевой аудиторией СМИ:управление работой с рекламодателями; управление работой с...
22.08.2005 Новости. Семинар "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений". Приглашаем посетить семинар «IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений», который пройдет в Москве 1 сентября 2005 г. Организатором семинара является компания NAUMEN (www.naumen.ru).На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центра в крупнейшем...
20.08.2005 Новости. Семинар «Управление продажами и использованием ресурсов в выставочном бизнесе». Приглашаем посетить семинар «Управление продажами и использованием ресурсов в выставочном бизнесе», который пройдет 30 августа в Москве. Организатором семинара является компания NAUMEN.Семинар рассчитан на руководителей коммерческих подразделений и ИТ-служб компаний, занимающихся организацией и проведением выставок, форумов, конференций и др.На семинаре вы сможете познакомиться с преимуществами использования современных CRM-систем для автоматизации процессов выставочного бизнеса:· регистрации и обработки...