Brilliant Solutions

13.08.2015 Новости. Агрессивные продажи уходят в прошлое. В настоящее время на российском рынке переизбыток обучающих продуктов, которые нацелены на то, что бы мы с вами покупали больше товаров и услуг. Сразу стоит отметить, что большинство продавцов товара не интересует, нужны ли нам с вами эти товары или услуги или нет, основная цель продать и получить прибыль, здесь и сейчас, все остальное не имеет значения. И можно было бы понять и простить этих людей, но все чаще жители нашей страны понимают, что являются объектом манипуляции, а иногда откровенного обмана и, что страшнее всего, для некоторых это...
10.06.2015 Новости. 5 самых мощных инструментов удержания клиентов. Растущая конкуренция на рынке заставляет собственников и руководителей все чаще задумываться, о новых инструментах для удержания клиентов. Но будем реалистами, собственников и руководителей можно разделить на две категории. Первая, это люди, идущие в ногу со временем и склонные к изменениям, способные эффективно корректировать работу бизнеса. Вторая категория собственников и руководителей, по данным консалтинговой компании Brilliant Solutions, в России их не менее 30%, это люди которых и так все устраивает, перемены для них чужды, в...
05.05.2015 Новости. Настоящие профессионалы измеряют сервис деньгами. Как и чем измерить сервис в Вашей компании? На дворе 21 век, а собственники и руководители компаний ответят на этот вопрос по разному, не однозначно, а кого-то он вообще вводит в состояние «ступора». Согласно исследованиям Лаборатории Сервиса консалтинговой компании Brilliant Solutions, 70% собственников и руководителей на этот вопрос отвечают: «У нас с сервисом все в порядке, нас все устраивает». И их действительно можно понять, ведь узконаправленные специалисты по сервису с ними не работали, а примеров для подражания, где культура...