Avaya

12.03.2014 Новости. Avaya рассказала о перспективах развития «облачных» контакт-центров. Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций провела пресс-мероприятие, в рамках которого Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса Avaya, Россия и СНГ, и Павел Баданов, ведущий технический консультант Avaya, рассказали о перспективах развития «облачных» контакт-центров. Георгий обозначил основные мировые тенденции развития «облачных» контакт-центров, уделив особое внимание их развитию именно в России. Мобильность и динамика современного бизнеса, рост конкуренции, региональные...
31.01.2014 Новости. Avaya запускает очередную серию бесплатных вебинаров для специалистов из России и СНГ. Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций, объявляет о запуске серии бесплатных вебинаров для российских пользователей в рамках Avaya Online University (AOU). В программу, которая продлится с февраля по апрель 2014 г., войдут 9 вебинаров, рассчитанных на технических специалистов компаний-партнеров и заказчиков Avaya из России и СНГ. Специалисты российского офиса Avaya расскажут о новейших продуктах для сетей передачи данных, унифицированных коммуникациях с...
17.08.2012 Новости. Министерство образования и науки РФ модернизировало горячую линию на базе Avaya. Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций, совместно со золотым партнером компанией «СТЭП ЛОДЖИК» внедрила контакт-центр Avaya Elite R6 на 18 операторов в Министерстве образования и науки РФ.Использование контакт-центра данной конфигурации позволило расширить доступ граждан к информационным ресурсам по вопросам приема в детские сады, школы и ВУЗы с помощью единого многоканального телефона. Благодаря применению системы речевого взаимодействия (IVR) типовые запросы ...