A1 Agency

13.03.2013 Новости. «Подари себе весну» - раздача подарков от Концерна «Калина». С 28 февраля по 10 марта на территории города Челябинска, BTL агентство A One Publicity осуществляло выдачу подарков от таких не малоизвестных брендов как «Чистая Линия» и «Черный Жемчуг».В косметике «Чистая Линия» собрано все лучшее, что есть в щедрой русской природе, для заботы о красоте и здоровье. Косметологи и фитотерапевты Института «Чистая Линия» используют знания об уникальных свойствах растений для создания эффективной и безопасной косметики. «Черный Жемчуг» в свою очередь впервые доказал, что косметика, учитывающая...
24.01.2013 Новости. «Нежность женщины» новый аромат от Roberto Cavalli. В период с 08 ноября по 1 декабря 2012 г. торговая марка Roberto Cavalli, при непосредственной поддержке BTL-агентства A One Publicity, проводила в городе Екатеринбурге рекламную кампанию, посвященную выходу нового аромата «Eau de Parfum».Композиция данной новинки была создана парфюмером Луизой Тернер (Louise Turner), которая привнесла в нее основные оттенки флердоранжа, олицетворяющего женственность, пылкость и чувственность итальянских девушек. Цветочно-янтарная композиция Roberto Cavalli Eau de Parfum построена вокруг центральных...
25.12.2012 Новости. «Совершенная чистота» раздача образцов бренда «Bref». С 16 ноября по 9 декабря 2012 г. в городе Екатеринбурге проходила раздача бесплатных эксклюзивных туалетных блоков Bref, реализацию которой активно обеспечивали сотрудники BTL-агентства A One Publicity.Главной задачей кампании было ознакомление потребителей с преимуществами всей категории средств по уходу за туалетом.Бренд «Bref» был запущен на российский рынок в 2001 году и со временем расширился в ассортименте туалетных блоков до 5ти продуктовых линеек, рассчитанных на разные потребительские предпочтения. В 2011 «Bref» запустили...
09.10.2012 Новости. Теперь вы под защитой! С 01.08.12 по 24.08.12 , компания «Garnier», при поддержке BTL агентства «A One Publicity», проводила на территории г. Челябинска промо акцию под названием «Garnier Mineral Deo». Вся кампания была приурочена к выпуску новой линейки дезодорантов для мужчин и женщин. Ароматы «Чистота Нон-Стоп» и «Нейтрализатор» являются революционными в области защиты от запаха пота. Совместно с BTL агентством «A One Publicity», была разработана единая концепция и места проведения мероприятия.Акция стартовала 1 августа в парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко», где прошел спреинг...