Левенгук

12.08.2013 Мероприятия. Генеральный директор ОАО «Левенгук» выступил на Всероссийском молодежном форуме «Селигер». Генеральный директор ОАО «Левенгук» Антон Епифанов стал одним из докладчиков Всероссийского молодежного форума «Селигер», который в девятый раз собрал сотни участников из всех уголков России.«Селигер» — самая крупная площадка молодых инновационных проектов Российской Федерации, организуемая совместно c ведущими технологическими отечественными предпринимателями и инвесторами, при активной поддержке Министерства образования и науки РФ.В ходе мероприятий, проводимых на форуме в течение нескольких...
18.04.2013 Мероприятия. Генеральный директор ОАО «Левенгук» поделился секретами роста бизнеса. Генеральный директор ОАО «Левенгук» Антон Епифанов выступил в Санкт-Петербургском Международном институте Менеджмента (ИМИСП) в рамках круглого стола «Лаборатории роста бизнеса».Проект одного из ведущих учебных заведений Санкт-Петербурга затронул широкий спектр вопросов, связанных с внутренним и внешним развитием компаний. Топ-менеджеры обсудили различные аспекты роста бизнеса, а также методы коллективной работы, создающие предпосылки для ускоренного расширения предпринимательской деятельности.Выступая на круглом...
20.03.2013 Мероприятия. «Левенгук»: путь от стартапа до IPO. Генеральный директор ОАО «Левенгук» (LVHK) Антон Епифанов в Стартап Школе Графен рассказал, как пройти путь от стартапа до IPO, на примере крупнейшего российского производителя и дистрибутора оптической техники под брендом Levenhuk.Мероприятие с участием Антона Епифанова состоялось в Стартап Школе Графен, в которой проходят одни из самых популярных в Санкт-Петербурге курсов для предпринимателей.Антон Епифанов был приглашен выступить в Школу с рассказом о собственном практическом опыте создания бизнеса в оптической отрасли: с момента первой закупки товара...
13.03.2013 Консультации. «Левенгук» поделился секретами вывода бизнеса из онлайна в оффлайн. Директор по продажам и маркетингу ОАО «Левенгук» (LVHK) Александр Иванов рассказал о создании дилерской сети онлайн и переводе ее в оффлайн-режим на примере крупнейшей российской сети магазинов оптической техники «Четыре глаза», принадлежащей компании «Левенгук».Организаторами мероприятия выступили «Открытая Школа Бизнеса» (OBS, www.obs.ru) и сообщество специалистов по маркетингу и продажам Marketing In Russia (marketing-in-russia.ru). Александр Иванов рассказал аудитории о стратегии выхода «Левенгук» на рынок оптики, ...