ИД Имидж-Медиа

02.11.2014 Новости. «Эффективное управление компанией-2014». 20-21 ноября в Москве состоится общероссийская практическая конференция для топ-менеджеров «Эффективное управление компанией-2014».Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления бизнесом и различных его направлений: стратегическое развитие, финансы, управление персоналом, система продаж, маркетинг, безопасность и т.д.Боле трехсот генеральных директоров и собственников компаний соберутся на нашу конференцию, чтобы получить новую информацию по всем аспектам ведения...
08.11.2013 Новости. Журнал «Управление магазином» в ноябре: Покупательское доверие. Как формируется покупательское доверие? Конечно, не сразу! Этот процесс глубоко индивидуален! Одно верно – доверие к продавцу точно не возникает вмиг! Проходят месяцы, годы, возникает множество ситуаций покупок или их отсутствия, в которых раскрываются особенности взаимоотношений бренда/магазина и клиента.При любой покупке каждый человек стремится приобрести лучшее для себя. Поэтому прежде, чем решиться купить какой-либо товар, клиент, чаще всего, разными способами знакомится с брендами – ищет характеристики товара в...
07.11.2013 Новости. Журнал «Управление сбытом» в ноябре: Продажи по телефону. Продажи по телефону – одна из важных составляющих ежедневной работы менеджеров по продажам. Без «холодных» звонков сложно представить функционирование любого отдела продаж. Но так ли все однозначно с телефонными продажами? Существует мнение, что телемаркетинг устарел и не может обеспечить продавцу высоких результатов. Так ли это в действительности? Может быть, рассуждения о низкой эффективности телефонных продаж беспочвенны и озвучиваются самими продавцами лишь для того, чтобы избежать столь нелюбимого «холодного» обзвона клиентской...
08.10.2013 Новости. Журнал «Управление сбытом» в октябре: Клиентоориентированность. В последнее время большинство компаний заявляет о своей клиентоориентированности, но на самом деле существует огромная дистанция между декларированием лозунгов и внедрением их на практике. Зачастую одной из главных проблем внедрения клиентоориентированного подхода является неподготовленность персонала продаж. Многие менеджеры по продажам до сих пор считают, что их «дежурная улыбка» и предоставление скидок заказчикам – это и есть ориентация на интересы клиентов. Но в действительности гораздо важнее, чтобы после общения с...
10.09.2013 Новости. Журнал «Управление сбытом»: Грамотная мотивация сотрудников. Всегда ли вопросы повышения эффективности сотрудников отдела продаж можно решить с помощью материальной мотивации? Как адекватно оценить вклад каждого менеджера по продажам в достижение общих результатов? Как долго материальная мотивация способна стимулировать продавца на улучшение его результативности? К сожалению, не редко эти вопросы решаются в компании таким образом, что сам руководитель провоцирует подчиненных просить больший оклад. Причем, повышение заработной платы продающего персонала не всегда приводит к повышению роста...
08.08.2013 Новости. Анонс журнала «Управление магазином», №8, 2013. Понятие идейного содержания процесса и результата деятельности особым образом выражено в торговом бизнесе. Через создание комфортных торговых предложений для клиентов (заметьте - порой с противоположными вкусами) ритейлер сегодня меняет парадигму покупки на возможное повсеместное обретение покупателем того, чего хочется, в тех условиях, которые приятны. Данная тенденция – покупки вне времени и пространства – базируется на множестве локальных шагов владельцев и управляющих магазинов, кропотливой тактической работе. И наши выпуски из номера в...
09.04.2013 Новости. «Управление магазином»: Степень готовности. Поговорим о том, как важно встретиться в магазине с профессионалом, который слышит покупателя и превращает его желания в реальность Специализация в современном мире – довольно раскрученный тренд (и при этом действительно прикладной). Заметьте, именно специалистам мы доверяем свое здоровье, обучение, доходы… В магазине также важно встретиться с профессионалом, который слышит покупателя и превращает его желания в реальность (при этом не забывая увеличивать доходность компании).Чтобы руководителю магазина помочь в создании команды экспертов...
08.02.2013 Новости. Журнал «Пресс-служба»: анонс выпуска. В первом номере нового года мы обсуждаем итоги года ушедшего.Каким был для пиарщиков 2012-й? Какие события повлияли на рынок больше всего? И забегая вперед, мы попросили экспертов высказать свою точку зрения на развитие рынка в 2013 г. Каждый из них уверен в динамичном росте рынка SMM, и многие называют важным трендом развитие мобильных технологий. А значит, мы будем еще активнее писать на тему социальных медиа и приложении PR-усилий к миру гаджетов.Свой анализ прошедшего года предлагает АКОС, также мы рассматриваем тенденции-2012 в корпоративных СМИ...
14.01.2013 Новости. Сергей Андрияшкин в жюри «Пресс-службы года». Оргкомитет ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов продолжает знакомить Вас с членами судейской коллегии.Сергей Андрияшкин, управляющий директор коммуникационного агентства People Talk, пополнил ряды экспертной комиссии премии «Пресс-служба года».В 2004 году с отличием окончил факультет прикладной политологии НИУ ВШЭ, получив степень магистра политологии по направлению «политические и корпоративные коммуникации».Профессиональный опыт в области корпоративных коммуникаций, маркетинга и...
02.11.2012 Новости. «Новости маркетинга»: «То, что доктор прописал». В преддверии сезона холодов давайте поговорим на тему маркетинговых коммуникаций в медицинской сфере: о продвижении клиник, товаров и услугВ преддверии сезона холодов давайте поговорим на тему маркетинговых коммуникаций в медицинской сфере: о продвижении клиник, товаров и услуг. Наши эксперты расскажут о нюансах, особенностях и сложностях коммуникаций в данной области; поделятся своим опытом, как же наилучшим образом преподнести информацию потребителю; предоставят данные о самых эффективных и перспективных каналах для распространения...
02.05.2012 Новости. «Управление магазином»: из чего же сделаны … будни ретейлера. Из чего состоят будни руководителя предприятия розничной торговли?Из постоянного поиска своего, самого-самого индивидуального, стиля предложения товара (услуги) покупателю, из мониторинга рынка, из совещаний, из принятия решений по стимулированию продаж через активную работу с клиентами, по увеличению эффективности работы персонала через инструменты управленческой триады, по выбору ассортимента и его оптимизации, управлению репутацией магазина и пр.Как мы все понимаем, функционал управленцев ретейла стремится к...