Глобал Консалтинг

14.08.2013 Новости. Киевские предприятия обходятся без штатного бухгалтера. В 2013 году ФЛП и предприятия прибегают к услугам бухгалтерского аутсорсинга гораздо охотнее, чем в минувшем году. Такими данными поделилась аудиторско-консалтинговая Корпорация «Глобал Консалтинг».«По сравнению с прошлым годом, в 2013 году количество ФЛП, которым мы оказываем услуги ведения учета, выросло на треть. А количество юридических лиц - вдвое. – Говорит Татьяна Синьковская, ведущий специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга киевского офиса Корпорации «Глобал Консалтинг». – Скорее всего, это связано с тем, что...
01.07.2013 Новости. Новое в составлении отчетности за 2013 год. 8 июля в харьковском офисе аудиторско-консалтинговой Корпорации «Глобал Консалтинг» пройдет тематический семинар на тему «Подготовка и составление отчетности за 1 полугодие 2013 г».На семинаре будут рассмотрены актуальные изменения в бухгалтерском и налоговом учете, а также важные нововведения в законодательстве, вступившие в силу в 2013 г. К участию приглашаются бухгалтеры, экономисты. Информация, полученная на семинаре, будет полезной и интересной.Докладчик – Ольга Долгая, сертифицированный консультант по налогообложению и бухгалтерскому...
20.02.2013 Новости. Как заполнять декларацию по НДС по новой форме? 4 марта в харьковском офисе Корпорации «Глобал Консалтинг» состоится семинар «Декларация по НДС по новой форме». Мероприятие будет интересно бухгалтерам, предпринимателям, собственникам, финансовым директорам и т.д.Семинар рассчитан на 5 часов, в течение которых будут рассмотрены вопросы, касающиеся новой декларации НДС, документов, подтверждающих право на налоговый кредит, основных изменений в порядке регистрации плательщиков НДС и др. Посмотреть программу и стоимость семинара можно на сайте компании.Докладчиком выступит Ольга Долгая, ...
09.02.2012 Новости. «Глобал Консалтинг» использует инновационные решения для работы с клиентами. Аудиторско-консалтинговая корпорация «Глобал Консалтинг» продолжает проект по внедрению в компании CRM-системы. Этот шаг направлен на повышение уровня обслуживания клиентов и их лояльности, качества оказания услуг и усиления конкурентных преимуществ компании на рынке. Сотрудники департамент по работе с клиентами «Глобал Консалтинг» уверены, что это в несколько раз повысит эффективность работы.Главная цель CRM-системы – увеличить уровень продаж и улучшить качество взаимодействия с клиентами. Ведь благодаря программе...