Сегодня пятница, 29.05.2020: публикаций: 6294
05.08.2019  Email-рассылки: чек-лист в помощь интернет-маркетологу

Email-рассылки – проверенный маркетинговый инструмент, используемый для привлечения новых клиентов, увеличения продаж, анонсирования грядущих событий для постоянных покупателей. Однако есть определенные трудности с письмами. После открытия контент может отобразиться неправильно, что вызовет неудовольствие получателей, сделает рекламную кампанию неэффективной и бесполезной. Чтобы не рисковать, рекомендовано пользоваться специальным сервисом email-рассылки mail365.ru и проверять письма, используя чек-лист.

Проверка содержимого

Сообщение должно быть интересным, картинки – привлекательными. Отдельного внимания заслуживает проверка на пунктуационные и орфографические ошибки. Для быстрого поиска опечаток используются специальные сервисы (text.ru или «Орфограммка»).

Дополнительно необходимо перечитать написанное, чтобы проверить соответствие темы письма и содержания. Если написано о новой коллекции, распродаже или стартовавшей рекламной акции, следует оставить ссылки на страницу каталога и дать рекомендации по оформлению заказа.

Заполнение полей

На странице сервиса email-маркетинга mail365.ru/kb/ можно создавать форму подписки и использовать редактор шаблонов. Здесь же даны общие рекомендации по правильному заполнению писем для рассылки. Обязательны к заполнению все поля. Получатель должен понимать, от кого ему пришло сообщение, какова тема письма. Одним только удачным названием можно вызывать интерес потенциального покупателя.

Настройка предзаголовка

Эта информация отображается сразу после темы. Именно на предзаголовок после названия обращают внимания, а потому он должен привлекать внимание, создавать интригу, вызывать улыбку или хорошие впечатления.

Часто текст создается автоматически, используются данные первых строк. Некоторые программы позволяют корректировать прехедер перед отправкой. Важно помнить, что отражается здесь всего 40–60 знаков. Немного, а потому нужно быть кратким, но убедительным.

Тестирование

Необходимо оценить вид письма, открытого в разных браузерах и на различных почтовых ящиках. Для этого необходимо отправить тестовое сообщение на свой или корпоративный email. Если после загрузки открываются только пустые блоки – без картинок, пользователь поставил запрет на отображение фотографий. Для них рекомендовано прописывать atl-теги. Это позволит обойти запрет на отображение картинок и донести важную информацию для получателя.