Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.07.2018: публикаций: 6163
07.05.2018  Что представляет собой облачная АТС и какова ее роль в бизнесе

Несмотря на внедрение в современный бизнес высокотехнологичных новинок, многие предприниматели все еще недостаточно осведомлены о возможностях облачной телефонии. Сегодня мы развеем эти пробелы в знаниях отечественных бизнесменов.

Немного теории

Говоря простым языком, облачная телефония позволяет выходить с внутренних номеров на внешние сети. Использование этой технологии исключает эксплуатацию громоздкой офисной телефонной станции и заметно упрощает процедуру хранения программного обеспечения, которое в случае с облачной АТС находится у оператора и работает через интернет.

Так какую же роль играет облачная телефония в бизнесе? Попробуем рассмотреть этот вопрос в нескольких аспектах.

Имидж компании

Бывает так, что при создании бизнеса, сотрудники не имеют офиса, склад с товаром находится дома, а у сотрудников есть только сотовые телефоны. В этом случае виртуальная АТС может играть очень важную роль, создав имидж молодой компании. Увидев в рекламе номера фирменный номер телефона, клиенты будут уверены, что обращаются в крупную организацию.

Клиент не успеет уйти

Обычно в рекламной листовке фирмы указывается несколько контактных номеров. Но часто потенциальный клиент, набирая каждый из них, попадает то на вторую линию, то вовсе не может дозвониться. По статистике, не дозвонившись по второму номеру, подавляющее большинство клиентов вычеркивают объявление. Избежать этого поможет виртуальная телефония, которая позволяет вносить в систему неограниченное число контактных номеров. И если кто-нибудь из сотрудников свободен, клиент не успеет уйти.

Полный контроль

Если для вас важна оптимизация бизнес-процессов, облачная телефония вновь готова прийти на помощь. Подключив эту систему, в вашем постоянном распоряжении будут:

  • Статистика звонков с подробным их анализом.
  • Запись и хранение каждого звонка.
  • Равномерное распределение нагрузки между менеджерами.
  • Голосовое приветствие.
  • Возможность включения функции очереди входящих звонков.
  • Виртуальный факс.
  • Голосовая почта.

Кроме того, при поступившем звонке, менеджер имеет возможность видеть карточку о клиенте и всю необходимую информацию о нем.

Экономия

Если для проведения стандартной телефонной линии требуются немалые расходы на телефонный кабель, а для приобретения корпоративных номеров необходимы большие затраты на покупку сим-карт, то в случае с виртуальной АТС вам потребуется только наличие интернета и ноутбука.

Плюсы облачной телефонии очевидны, и любой современный предприниматель просто обязан уделить этому вопросу большое внимание, если он заинтересован в развитии своего дела.