Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.07.2018: публикаций: 6163
04.04.2018  Уголок клиента: секреты создания презентабельного информационного стенда

Решили открыть свой магазин? Намереваетесь принимать посетителей в ногтевом сервисе, массажном салоне, заведении общественного питания? Подумать следует не только о соответствующем оформлении помещения. Обязательным его элементом является уголок потребителя. Так называется информационный стенд, содержащий информацию относительно наличия у владельца бизнеса лицензии и разрешения на ведение соответствующей деятельности. Кроме того, при изучении уголка клиент получает сведения о защите своих прав, может узнать телефоны и адреса курирующих служб.

Предприниматель не имеет право открывать точку по реализации товара или сервисный центр без соответствующего уголка. Если время выступает в качестве критически важного фактора, заказывать стенд по индивидуальным критериям нецелесообразно. Вниманию целевой аудитории предлагается каталог готовых уголков потребителя. При его просмотре не составит труда подобрать изделие, подходящее для помещений различного назначения.

При формировании стенда учитывают два нормативных документа:

  • правила ведения торговой деятельности;
  • Федеральный закон о защите прав потребителей.

Указанный выше стенд должен находиться у всех хозяйствующих субъектов, не зависимо от организационно-правовой формы. Для его размещения выбирается заметное место. У посетителей не должно возникать неудобств при получении важных сведений. Не допускается наличие преград, мешающих клиентам внимательно ознакомиться с содержанием стенда.

Жесткие требования к внешнему виду уголка отсутствуют. Важно, чтобы он был наглядным, содержал только правдивую и актуальную информацию. Вместе с тем, изделие может стать стильным элементом оформления помещения. Требования эстетики являются приоритетными, если требуется изготовить, например, уголок в салон красоты или парикмахерскую. Формальное отношение к интерьеру в профильных заведениях не допускается. Клиенты предпочитают получать услуги там, где им уютно. Уголки посетителя в таких случаях должны нести не только информационную функцию. Ставится цель сделать их украшением заведения. Повышенное внимание уделяется оформлению фона стенда. Не допускается ухудшение читабельности нормативных документов и координат контролирующих органов. Карманы для нормативных актов и копий разрешений чаще всего выполняют в формате А4 и А5.