Курсы валют
на 19.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.01.2018: публикаций: 6284
14.11.2017  Бренд и товарный знак

Бренд и товарный знакВ современной терминологии маркетинга многие могут запутаться: товарная марка, бренд и товарный знак. Часто эти понятия путают, подменяя значения. Все это – разные вещи, которые нужно использовать в правильном контексте. Каждый бренд – это торговая марка, но не каждый товарный знак является брендом. В чем же различия?

Товарная марка – своеобразная отправная точка, ведь это те свойства и образы, позволяющие товару выделиться от подобных конкурентов на рынке. Сам кропотливый процесс брендинга начинается именно с создания марки – названия, слогана, логотипа, оформления, фирменного стиля и даже страницы в социальных сетях. Товарный знак - зарегистрированная торговая марка с прямым правообладателем, интеллектуальная собственность конкретной компании или лица. Это паспорт, документ марки. Он бывает словесным (состоять из слов, отдельных букв, цифр либо их сочетаний), изобразительным (в его основе – сочетания цветов, их комбинации, графические элементы), комбинированными (буквы, слова, цифры и/или их соединения, изобразительные компоненты), объемные (часто – упаковка или тара). То есть, товарный знак – это уникальное обозначение, выраженное в материальном носителе. Его определение, последовательность регистрации и прекращения, приобретения имущественных прав прописаны в Гражданском кодексе и Законе «Об охране прав на товарные знаки». Во всех законодательных нюансах поможет разобраться обучение 1С.

Совсем другое дело бренд – это не товар, а его оригинальная подача, имидж, узнаваемый потребителями. По сути, это вызванные им ассоциации при просмотре рекламе или даже мимолетного взгляда на готовый продукт или эмблему (все знают, что шоколадки Bounty – это райское наслаждение, солнце и тропические острова), устойчивая ментальная конструкция, внимание, лояльность и даже привязанность. А товарный знак – это составная часть бренда. Та картинка, которая благодаря хорошему маркетинговому ходу стала узнаваемой и является первым звеном в цепочке ассоциаций и характеристик, появляющихся в сознании покупателей после скрупулезной работы маркетологов и рекламщиков. Это главное отличие товарного знака от категории бренда. Последний невозможно зарегистрировать. А знак - наоборот – необходимо. Только так компания или предприятие смогут защищать права на использование собственного уникального названия, логотипа или торгового знака. Юридическая защита – его главная функция. Его законным владельцем могут стать как юридические, так и физические лица. Брендинг трансформирует абстрактное предложение в понятные и близкие многим образы, объясняет сложное простыми словами, выделяет услуги среди множества подобных. Все операции с торговыми знаками на предприятии регулируются П(С)БУ 8 "Нематериальные активы". Курсы бухгалтеров 1С https://stimul.kiev.ua/kursy_buhgalterskie.htm знакомят с проводками и счетами.

Запоминающийся товарный знак и сильный бренд – это конкурентное преимущество среди жесткой конкуренции и идеальный продукт для избалованного потребителя.