Курсы валют
на 19.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.01.2018: публикаций: 6284
17.05.2017  Как заставить профиль продавать на LinkedIn

Найти надежного бизнес-партнера, войти в крупный проект в качестве участника, подыскать отличную работу или существенно расширить список своих клиентов – все это серьезные задачи, которые стоят как перед компаниями, так и перед отдельно взятыми специалистами. Особенно актуальны данные вопросы для менеджеров по продажам. И сегодня медиа-пространство предлагает огромное количество полезных ресурсов, к примеру, таких как saleslabel.com. Кроме того, существуют и специальные сети для специалистов в данной области, крупнейшей из которых является LinkedIn. Заполнить здесь профиль, значит, фактически подать свое резюме в крупнейшие компании, а потому подойти к этому нужно максимально ответственно.


Почему это важно


LinkedIn – своего рода социальная сеть для бизнесменов и менеджеров, для тех, кто ведет серьезные проекты в сфере IT. И эта сеть сегодня оценивается максимально высоко, о чем говорит недавняя продажа ресурса за рекордную сумму компании Microsoft. Кроме того, согласно актуальной статистике именно этот ресурс оценивается как наиболее достоверный и профессиональный среди аналогичных сайтов. А значит, это по-настоящему уникальная возможность для любого менеджера по продажам найти новых клиентов.


Важно правильно заполнить свой профиль. И хотя он похож на то, что пользователь видит в привычных соц. сетях, все же это полноценное резюме. По ним будут составлять первое впечатление о будущем партнере, а затем при встрече будут оценивать соответствие реальности. И очень важно, чтобы будущий клиент не разочаровался ни по одному из этих пунктов. Поэтому профиль менеджера по продажам должен соответствовать ряду критериев:



  • кратко и по делу;

  • ноль ошибок;

  • максимум информации;

  • продающий URL.


Первые три пункта относятся к универсальным требованиям, последний же из разряда маленьких технических хитростей.


О чем писать


В первую очередь, менеджер по продажам должен обеспечить посещаемость своего профиля. Это значит, что страницу нужно сделать максимально релевантной запросам. Для этого следует обязательно заполнять такие поля как заголовок и род деятельности. При этом заголовок должен соответствовать самым популярным запросам, а род деятельности должен отражать все услуги, которые предлагаются. Нередко участники сети стремятся кратко описать род своих занятий, считая, что большее количество слов будет воспринято как спам. Но на LinkedIn все наоборот: чем подробнее рассказано об услугах и предлагаемых товарах, тем лучше. Здесь никто не размещает спам в своем профиле, здесь ищут клиентов и партнеров.


Обязательным пунктом будет и заполнение полей об образовании. Скромность и здесь будет ни к чему. Конечно, о школе писать нет смысла, а вот указать курсы и семинары, последний крупные конференции, высшее и дополнительное образование нужно обязательно. По статистике именно такие профили обращают на себя максимум внимания. Не стоит забывать и о фотографии. Хотя считается, что профессионалов ищут здесь по другим параметрам, все же психология покупателя работает по стандартным правилам. Улыбающийся специалист в деловом костюме на фото хорошего качества вызывает в разы больше доверия.


Небольшие секреты


Опытные пользователи LinkedIn знают, что наиболее популярные профили менеджеров по продажам – это грамотно продуманные с точки зрения маркетинга и оптимизации страницы. Учитывая постоянно возрастающую конкуренцию в таких областях как IT, высокотехнологичный аутсорсинг, постоянный прирост количества профилей в самой сети, использование небольших технических хитростей лишним не будет.


В первую очередь, это продающий URL. При регистрации сайт автоматически присваивает пользователю уникальную последовательность знаков, которая будет идентифицировать менеджера в сети, но для заказчика такая абракадабра непонятна и неинтересна. Поэтому стоит сразу после регистрации на сайте создать более читаемый и понятный URL, по которому пользователь сможет быстрее и проще находить нужного ему исполнителя или партнера.


Ссылку на LinkedIn стоит обязательно добавить на свой сайт и в подпись к своим деловым письмам. При этом не стоит забывать, что сам профиль – это еще далеко не полноценный сайт. И наличие страницы у менеджера по продажам должно быть подкреплено существованием современного и удобного сайта, если компания хочет себя отлично зарекомендовать.


Сегодня оптимизация идет намного дальше поиска по текстам. Нормальная продающая страница без качественного видео заранее предречена замыкать список самых популярных. Поэтому на странице следует разместить хотя бы короткое, но максимально емкое видео. Не стоит забывать, что поисковики сегодня умеют распознавать даже текст в видеоряде, поэтому стоит тщательно продумать и этот аспект контента.


В LinkedIn, как в любой другой социальной сети любая активность отражается в лентах подписчиков, поэтому стоит с осторожностью менять информацию в собственном профиле. Если есть необходимость исправить имеющиеся ошибки, внести коррективы, есть смысл сначала отключить трансляцию активности, что можно сделать через настройки приватности. После этого можно вносить правки и затем снова включать трансляцию. Если же на странице будут появляться дополнения, информация о новых услугах и товарах, необходимо обязательно проследить за тем, чтобы трансляция в ленты была осуществлена. Для менеджеров по продажам такой ход важен и полезен.


Создать профессиональный и интересный профиль каждый менеджер может своими силами. Но далеко не каждый грамотный продавец владеет всеми тонкостями русского языка. Поэтому, чтобы исключить те самые зловредные ошибки, следует до внесения информации в профиль проверить ее на специальных ресурсах. Некоторые сайты предлагают полноценную проверку не только на пунктуационные и орфографические, но и даже на логические и грамматические ошибки. Это не займет много времени, а грамотный контент станет отличным «лицом» менеджера на сайте.