Сегодня воскресенье, 25.10.2020: публикаций: 6325
13.07.2020  Когда пора вводить «1С Документооборот»

В разных организациях преследуют разные цели введения автоматизации работы с документацией. Проекты отличаются динамикой и масштабами. К примеру, если крупный холдинг решил выстроить систему управления документами, полностью отменив использование бумажных вариантов, то это кардинально отличается от того, что будет вводить небольшая фирма. Во всех случаях используется разная система, однако оба варианта могут предполагать использование платформы «1С Документооборот».

Главные преимущества «1С Документооборот»

Основные достоинства платформы заключаются в следующем:

  • возможность организовать полностью весь документооборот компании в кратчайшие сроки. Все функции будут сразу включены в пакет. Запуск софта ускоренный;
  • простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Причем существуют варианты, как для стационарных компьютеров, так и мобильные приложения;
  • регулярные обновления. Программы совершенствуются, развиваются, клиентам предоставляются новые возможности.

Вместе с тем стоимость лицензии на 1с документооборот невысокая, а в сам софт можно будет интегрировать и другие системы.

Когда необходимо вводить электронную систему документооборота

Если в компании уже начинают возникать проблемы с документацией, то лучше всего заняться автоматизацией документооборота. Программа 1С отлично помогает в следующих ситуациях:

  • тратится время на поиск нужных файлов из-за того, что в организации слишком много документов, отсутствует грамотное структурирование;
  • неудобно отслеживать постановление, утверждение и исполнение мер, которые указаны в принятых и согласованных документах;
  • трудно определиться с тем, на какой стадии работы с документацией возникают недочеты (ошибки, просрочки);
  • повышается вероятность возникновения утечки информации;
  • теряются данные, замедляется работа организации из-за слишком большого и постоянно возрастающего потока документации;
  • постоянно возникает путаница с тем, какой документ является актуальным, а какой пора отправить в архив.

Чаще всего подобные проблемы возникают, когда растет компания. У нее увеличивается количество сотрудников, их работы, поставленных для каждого задач, что приводит к большому количеству документов. Если вовремя не автоматизировать процесс, то это приведет к регулярным ошибкам, что отразится на прибыли организации.