Курсы валют
на 2/18/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.02.2017: Публикаций: 5949 , предложений: 9966 , мероприятий: 19301
20.11.2013

Семинар: Внутренний контроль вопросов признания прочих расходов для целей налогообложения прибыли


Налоговый риск - опасность налоговых последствий в виде доначислений налогов и сборов.

Внешними причинами возникновения негативных последствий могут служить изменение законодательства в сфере налогообложения, субъективизм и отсутствие четкой позиции контролирующих органов относительно спорных вопросов, возникающих в процессе исчисления налогов, противоречивая правоприменительная практика.

Внутренние причины – Налоговый риск, его оценка и минимизация требуют достаточную квалификацию специалистов, отвечающих за выработку единообразной системы внутреннего контроля налоговых рисков, включающей в себя объективную оценку последствий фактов хозяйственной жизни. С 01.01.2013 в соответствии с Законом №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" на экономические субъекты возлагается обязанность по организации и функционированию внутреннего контроля.

1. Расходы на командировки:
- особенности направления работников в командировки; локальный нормативный акт;
- документальное оформление командировки; первичные учетные документы и БСО, отчет о командировке. Что делать, если документов нет или они не соответствуют закону « О бухгалтерском учете»?
- списание расходов в налоговом учете, налог на прибыль.

2. Представительские расходы:
- понятие представительских расходов;
- оформление оправдательных документов;
- учет представительских расходов, нормирование, налог на прибыль.

3. Расходы на ремонт основных средств:
- особенности документального оформления ремонта и ремонтно-строительных работ; акты выполненных работ (оказанных услуг).

5.Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта:
- учет автошин;
- расходы на ГСМ. Нормы. Путевой лист. Маршрутный лист. Учет талонов и топливных карт. расходы на автостоянку, мойку.
- расходы на ремонт, замену запчастей. Дооборудование.

6. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров:
- обучение работников за счет организации (в том числе получение образования) – правила признания расходов и налогообложения.
- затраты на повышение квалификации.

7. Расходы на услуги связи:
- оплата доступа в Интернет;
- телефонные расходы. Особенности признания расходов на сотовую связь, междугородние и международные переговоры. Требования налоговых органов и арбитражная практика.

8. Расходы на организацию нормальных условий труда и мер по технике безопасности;
- бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи;
- расходы на кондиционеры, кулеры, обогреватели, холодильники, СВЧ-печи, чайники.
- затраты по оформлению интерьера в офисе(ковры, картины, панно, гравюры, постеры, скульптуры, декоративные деревья и массажные кресла и др.).
- расходы на содержание здравпункта, прививки работников;
- расходы на бытовую химию, канцелярские принадлежности и т.п.

9. Плата государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление. Такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке; Как работать с документами на оплату услуг нотариуса?

10.Расходы на консультационные,юридические и аудиторские услуги.

11.Ответы на вопросы слушателей.

Сердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, практикующий аудитор, опыт работы 23 года, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение


Сайт:http://www.bi2b.ru/seminar-info.php?id=119
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:м. Павелецкая (кольцевая), Озерковская наб., д. 50, 4-ый этаж, конференц-зал.
Начало регистрации:10.00
Начало мероприятия:10.30
Организатор:Агентство Деловой Информации
Сайт: www.bi2b.ru
Телефон: (495) 956-3817
E-mail: postmaster@bi2b.ru
Персона для контакта: Москвин С. И.
Стоимость:8900 руб.

   Поделиться: